А я вот апну тему таким вопросом:
На сцене стоят два чувака друг против друга. Они должны драццо. Ранее я санимировал каждый удар и блок отдельно, но для одного из них. Все анимки сохранил в *.BIP, разумеется. Теперь мне надо "раздать" эти движения персонажам, для чего я использую миксер. Персонаж, на котором я разрабатывал все эти движения, выполняет все хорошо. Но тот, который стоит напротив, как последняя скотина, прыгает на место первого "помня" те координаты, в которых записывались анимашки. Я знаю, что есть функция переноса всего бипеда со всеми его координатами... но мне сильно надо, чтобы он выполнял точно те же движения именно из своих координат и каждый раз таскать его в эти координаты мне не айс, ибо мне надо точнякЮ, чтобы от каждый раз выполнял все действия из той позы, в которую был поставлен изначально, а панелька, которая клавишей F12 для точной трансформации, считает, что бипед всегда в нуле находится.
Ну и что делать?
Ведь должна же кнопуля быть какая-нить для этого.