Render.ru

Последняя фантазия

#1
Как вам новый трелер к Final Fantasy? гениальные японцы где то на повороте обошли Pixar.
 
Рейтинг
99
#2
Японец там вообще-то один - режиссер.

А кино клепает square, силами в основном америкосов на гавайях и на их же америкосовские деньги.

Никого они не обошли. Кино пока не вышло, хотя trailer выглядит неплохо. Если обойдут, то скорее Disney's Dinosaur - по стилистике ближе. А по технике - в FF люди мокапнутые процентов на 90-95, а Toy Story & Dinosaur - 100% keyframe animation.

делай выводы

-s
 
#3
Режиссер там Хиранобу Сакогучи, Squareusa (она делала видики для игры Parasit eve, Final Fantasy 8) это американское представительство японской компании Squaresoft, на базе которой они собрали команду для фильма- Squarepictures(на Гаваях). О чем ты говоришь, при чем тут динозавры, одно мультик, другое фильм. Motion captures используется только для "оцифровки" базовых движений (ходьбы, беготни итд) это самое простое, но Square всю анимацию вырожения лица, движения кожи итд делала вручную (а это киллометры кода на MEL'е и собственно написоном софте), такого Pixar'у и не снилось.
Так что сам делай выводы.
 
Рейтинг
99
#4
>О чем ты говоришь, при чем тут динозавры, одно мультик, другое фильм.
При том же при чем и Pixar. Pixar не делал кино. Они делали полнометражные мультфильмы, которые понравились детям и взрослым детям. А FF - кино. Поэтому сравнение с Pixar не корректно. С тем же успехом можно сравнивать с ILM. Никто ничего такого еще не делал.

>такого Pixar'у и не снилось.
Ему снилось много чего другого.

Утирать нос кому бы то ни было до выхода фильма на основании только 2 (или сколько там) минутного трейлера я бы не стал, хотя сделано очень качественно. Ну а вдруг там сюжет отстойный? Или игра актеров? :) Присутствие режиссера - японца внушает некоторые надежды... но и некоторые опасения.


>Motion captures используется только для "оцифровки" базовых движений
>(ходьбы, беготни итд) это самое простое, но Square всю анимацию >вырАжения лица, (а то выходит проверочное слово - "рожа")

Спорить не стану, в square не работал.

>движения кожи итд

движения кожи итд делается обычно автоматически, чесслово!

cheers
-s

 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Сергей, дело не в сюжете, а в качестве CG, но что бы понять сюжет стоит посмотреть на его игры. Я не.кому не утираю нос, это делает Square.
На счет ошибки извиняюсь, писал и 3 ночи там не только "рожу" напишешь...
 
#6
Квадратные всегда были на высоте, осталось только дождаться выхода фильма и ... ;)
 
#7
У Пиксара собственного кода не меньше - если учесть, что они практически не используют "чужой" софт.
 
Сверху