1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

После сохранения сцены меняеться расположение костей.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -=panzer=-, 20 авг 2007.

Модераторы: Артер
  1. -=panzer=-

    -=panzer=- Активный участник

    С нами с:
    11.04.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Есть тело- лошадка, через скин привязаны кости, есть настроенная анимация, после сохранения-загрузки сильно изменяеться положение головы с шеей, и точек на теле лошади.
    Как лечить?
    Может сохранять в спокойном положении, а анимацию каким то образом сохранять и применять каждый раз по новой после открытия сцены?
    Заранее спасибо за советы!

    С уважением Панзер.
     
  2. bitum

    bitum Пользователь сайта

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня такая же проблема в 8 махе. Кости biped. Говорят Sp3 должен исправить этот косяк. Сам я пробывал установить, но так не могу понять, что это за разрешение .msp у сервис пака3?
     
  3. bitum

    bitum Пользователь сайта

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Итак, эврика. У меня установился Sp3)))))
    После установки новой винды, а та была глюченная, вот почему, а я тут растянул про разшерение .msp)))
    Вообщем попробуй Sp3. он должен много исправить ошибок.
     
  4. -=panzer=-

    -=panzer=- Активный участник

    С нами с:
    11.04.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ну так поделись этой СП3:). Кинь в личку адресок для скачки.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей