1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

poser -убийца

Тема в разделе "Poser", создана пользователем Игорь Никитин, 22 июн 2010.

  1. Игорь Никитин

    Игорь Никитин Активный участник

    С нами с:
    13.11.2009
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему когда я импортирую в анимационную сцену с анимированными персонажами объекты и создаю из них фигуры с костями, то при последующем открытие этого сохраненного проекта возникает запрос на какой то 54423872.obj, которого я не создавал и его я не где не могу найти, а при игнорирование такого сообщения созданные из импортированных объектов фигуры и все что я с ними сделал -исчезает. Как это исправить?
     

    Вложения:

    • 1828467.jpg
      1828467.jpg
      Размер файла:
      869,3 КБ
      Просмотров:
      79
  2. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Вообще, так никто не делает. Сборка новых моделей со своим скелетом это должен быть самостоятельный проект. Когда вы убеждаетесь, что новые кости работают как надо, то либо через запись новой модели в библиотеку, либо через импорт всего проекта вы добавляете нового персонажа в свою анимированную сцену. В вашем случае, объект 54423872.obj это один из тех, что вы добавили импортом с сцену и поскольку нет прямой ссылки на его местоположение, то вы получаете именно такое сообщение. Судя по тому, что я работаю в версии Poser 4 Pro, а вы работаете в одной из последних версий программы и все эти вопросы остаются актуальными и поныне, то на совести разработчиков повисают все эти ситуации, которые не были исправлены за последнее десятилетие. Мой вам совет, не валите всё в кучу. Работайте по возможности с простыми сценами или разбивайте сложные на несколько простых. Я не зря воюю с МАХ-систами, которые исполнены гордостью за выбранный ими продукт и полностью доверяя его возможностям норовят всё подряд из всех доступных 3D редакторов (Poser, в частности) свалить в сцену МАХ и потом карячиться как с самим не в меру раздувшимся проектом, так и с последующим длительным рендером. Существует проверенная годами методика совмещения слоёв визуализированной в разных 3D редакторах анимации в пакетах компоузинга. Это не я придумал. Это все студии мира так делают. Ссылаться на отсутствие возможностей трекинга камеры для разных 3D редакторов, это разговор лентяя. При желании, всё можно сделать и не столь экзотическими способами. И то, что Poser открыл вашу "кривую" сцену пустой лишь говорит о его политкорректности, иначе вы бы увидели бесформенный ком из ваших объектов, с торчащими из него выкрученными конечностями базовых персонажей. Последний раз такие сцены я видел в MetaCreations Poser4 (1999 года выпуска). Зрелище не для слабонервных. Поэтому, теперь вам показывают пустую сцену, не желая калечить вашу психику. Думаю, в этом разработчики были правы.
     

Поделиться этой страницей