Здравствуйте !! Недавно посмотрел dvd от Джефа Лью (Jeff Lew) посвященный персонажной анимации, там есть такой инструмент как Pose Slider. Очень удобная штука которая работает (как там показанно) с костями, предварительно 'записывая' их положение в пространстве. Пример: рука (ладонь) персонажа имеет порадка 15 костей и каждый раз анимировать скажем простое сжимание в кулак васьма утомительно а с Pose Slider'ом записываеш такую вот анимацию в него и остаеться просто передвигать ползунок от открытого положения к закрытому..
похоже на то как Morpher работает например с мимикой.. сохраняя тем саммым массу времени
Вопрос: Существует ли аналог в 3DSM? ну или хотяб чтото вроде ?
похоже на то как Morpher работает например с мимикой.. сохраняя тем саммым массу времени
Вопрос: Существует ли аналог в 3DSM? ну или хотяб чтото вроде ?