1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Поругаем LW (немного)

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем Мак, 18 янв 2007.

Модераторы: logosman
  1. Мак

    Мак Активный участник

    С нами с:
    07.09.2006
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    У меня LW 8. Долго уже в нем ковыряюсь. Я обнаружил несколько недостатков в проге (я больше моделлингом занимался, поэтому скажу про Моделлер), предлагаю Вейвщикам поделиться своими наблюдениями, и, может, поделиться хитростями борьбы с ними:

    1. LW cоздает очень "шершавые" metaballs, которые потом трудно сгладить.
    2. Бывают проблемы с выдаливанием контура по пути - алгоритм чувствителен к взаиморасположению обьектов, приходится методом проб и ошибок.
    3. Булевы операции тоже не очень аккуратно выполняются -бывает много "дырок", двойных полигонов
    4. Если производить склаживание (subpatch) после булевой операции в месте соединения сеток иногда получаются морщины и вообще результат не очень.

    Есть еще много чего но на ум не приходит.
     
  2. Rub!n

    Rub!n Активный участник

    С нами с:
    21.02.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я вообще не пойму если честко зачем нужно было разделять прогу на 2 подпроги (моделлер и лейаут) - это раз.
    далее жутко неудобен сам моделинг, тем более операция Extrude, после которой могут появляться нежелательные полигоны внутри фигуры, т.е. полигон за который экструдируем остается существовать на том месте где и был...
    ну ещё много всего-всего... но всё равно я люблю эту программу )))
     
  3. Single

    Single Активный участник

    С нами с:
    07.03.2002
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    1. LW cоздает очень "шершавые" metaballs, которые потом трудно сгладить.

    >>в лайоуте, пропертис, закладка "геометрия" разрешения рендеринга метабал ставь повыше

    2. Бывают проблемы с выдаливанием контура по пути - алгоритм чувствителен к взаиморасположению обьектов, приходится методом проб и ошибок.

    >>считаю наоборот очень удобным. все просто ставишь объект в начале пути и получаешь аккуратную поверхность.

    3. Булевы операции тоже не очень аккуратно выполняются -бывает много "дырок", двойных полигонов

    >> а после булевы обязательно точки велдидь надо, не совсем понял, о каких дырках идет речь

    4. Если производить склаживание (subpatch) после булевой операции в месте соединения сеток иногда получаются морщины и вообще результат не очень.

    >> опять таки, точки над велдидь...
     
  4. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Гы-гы. Смешная фраза :)
    Как будто была единая прога а ее взяли и "зачем-то разделили". В качестве исторический справки сообщаю что многие программы изначально были разделены на отдельные модули и только потом их стали соединять в единую оболочку. Примеров масса, наверно самый близкий по теме пример — 3D studio под DOS (предшественник MAX), которая состояла из модулей shaper, lofter, keyframer и т.п. В первой виндовозной версии решили всё это добро окончательно объединить (хотя все модули в общем-то и так вызывались из главного приложения по F1, F2, F3 и т.п.).
     
  5. maxsim goratiev

    maxsim goratiev Активный участник

    С нами с:
    03.11.2006
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    to chto ee razdelili po mne ochen udobno


    V 7.5 ochen udobno bila knopka VOLUME dla videleniia oblasti a v 9 ee ottuda ubrali
     
  6. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Опять разделили! LW не разделили, а не объединили. Я в этом нахожу мало что удобного. В чем удобство прыгать между двумя программами?
     
  7. Мак

    Мак Активный участник

    С нами с:
    07.09.2006
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Как то захотелось мне замоделить стадион - ОВАЛЬНОЙ формы. Не знал как сделать. Через клон или массив можно только круглый. Начнешь вытягивать-форма кресел исказится. А клонирования вдоль произвольного пути не предусмотрено (или я ошибаюсь?). Так и не смог сообразить как сделать.
     
  8. Single

    Single Активный участник

    С нами с:
    07.03.2002
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    pointcloneplus :)
     
  9. cbuhh

    cbuhh Пользователь сайта

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Rail Clone
    стандартный плуг

    читайте вообще хелп. там много интересного

    удобство в экономии памяти. если тебе Layout не нужен, зачем систему грузить?
    файл сцены очень мало весит. Если нужно много вариантов сцены - будет много маленьких файлов и не нужно дублировать лиший раз геометрию. Файл сцены - текстовый файл, который при глюке (не грузится или вылетает при наличиив сцене какого-нибудь плуга, который не установлен на машине, или ещё какой баг) можно отредактировать в любом текстовом редакторе и спасти, может и не один день работы. Меня это выручало не раз.
     
  10. maxsim goratiev

    maxsim goratiev Активный участник

    С нами с:
    03.11.2006
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    действительно лайт тем и лайт- не грузит систему ибо запускается быстрее уорда, как блокнот
     
  11. Мак

    Мак Активный участник

    С нами с:
    07.09.2006
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ОК, знатоки. Еще такой нюанс: чем заменить максовский displacement maps? Bump не подходит. Вручную- замучаешься. Например, надо создать морщинистое лицо.
     
  12. Barbanel

    Barbanel Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попробуй юзать SmoothShift - он не оставляет полигона, да и вообще имхо намного удобнее. Сам раньше пользовался экструдом но потом 'нашел' смутшифт :)
     
  13. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    уважаемый Мак, перестаньте наконец спрашивать где находятся стандартные функции типа рейлклона или дисплейса. проще и быстрее будет прочитать в документации. дисплейс и в африке дисплейс, его заменять не надо
     
  14. Мак

    Мак Активный участник

    С нами с:
    07.09.2006
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Да нету в 8-м дисплейса. Я б не спрашивал!
     
  15. cbuhh

    cbuhh Пользователь сайта

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    дисплейс геометрии был ещё в 5 версии (может и в более ранних). он находится в свойствах объекта (P), закладка Deform.
     
  16. Мак

    Мак Активный участник

    С нами с:
    07.09.2006
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Спасиб, cbuhh. Это ж надо куда дистплейс засунули! Надо посмотреть.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей