1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Porsche Cayenne Drifting

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем KrasS, 14 май 2008.

Модераторы: Артер
  1. KrasS

    KrasS Активный участник

    С нами с:
    27.07.2005
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здарова народ

    Недавно делал для себя одну работу по анимации и визуализации машины, решил взять Порше Кайен.
    Хочу узнать ваше мнение!

    Фон - фотка, БМВ 520 слева настоящая.
    3dsmax 8, Vray 1.50

    Ролик можно посмотреть на YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=SPs_B5UM70w
     

    Вложения:

    • 710295.jpg
      710295.jpg
      Размер файла:
      69,7 КБ
      Просмотров:
      55
    • 710296.jpg
      710296.jpg
      Размер файла:
      72,7 КБ
      Просмотров:
      66
    • 710297.jpg
      710297.jpg
      Размер файла:
      68 КБ
      Просмотров:
      61
    • 710298.jpg
      710298.jpg
      Размер файла:
      69,6 КБ
      Просмотров:
      56
  2. KrasS

    KrasS Активный участник

    С нами с:
    27.07.2005
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кстати, эта тема не офф-топ, прошу не удалять. Собираюсь делать короткометражку с 3Д машинами.
     
  3. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    это еще не конечный результат, думаю.. уж слишком искусственно он там смотрится.. конечно хорошо что можно заблурить проблемные места и стрясти камерой... но, ты ведь для себя делаешь, так почему бы не сделать на отлично?!? надо докрутить свет и, думаю материалы.. пыли было бы больше это уж точно, а при заднем ходе дымок не совсем понятный, если ему там и быть, то скорее под задними колесами. А в общем, неплохо, но не конечный результат.
     
  4. KrasS

    KrasS Активный участник

    С нами с:
    27.07.2005
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня с пылью проблемы.

    Все слои рендрю отдельно, пыль соответственно тоже, но тут такая проблемы, когда делаю машину и землю Matte Shadow то пыль не рендриться там где границы авто и земли. Частицы с помощью AfterBurn'а делаю.

    Может кто знает как избавиться?
     
  5. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    берется машинка в нескольких пассах (дифуз, спекулар, оклюжн, тени и прочее по вкусу), потом рендерятся отдельно тени м\д машинкой и землей (включаешь тень в ИС, затем в render elements выбираешь тени и рендеришь), потом рендерится пыль (тут тоже можно делать несколько пассов как у машинки)... потом отдельно следы от машинки (можно тоже по пассам разбить, даже желательно).. ну и скомпозить всё это дело.
     
  6. KrasS

    KrasS Активный участник

    С нами с:
    27.07.2005
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мне пыль в несколько слоев рендрить? Сначала то что за машиной а потом то что перед ней или как?
    Я просто взял сцену с частицами, остальное (землю и машину за мэйтил, чтобы рендрилась только пыль, но при условии, что раз уж геометрия машины сохраняется то пыль будет вокруг машины, но сквозь нее проходить не будет. А тут такая беда, там где машина пыль почему то за нее уходит, даже если и частицы перед не расположены.

    Это глюк или я где-то галочку включилть ил выключить забыл.

    Кстати, это мой первый опыт с физикой, анимацией машины.
     
  7. KrasS

    KrasS Активный участник

    С нами с:
    27.07.2005
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Кстати, еще такой вопрос:
    Рендрить допустим машину сразу с отражением, бликами, GI и тенями это плохо?
     
  8. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    машина должна быть дефлектором для частиц, тогда они мимо\в неё проходить не будут. Рендер машины одним пассом не дает тебе возможности максимально реалистично интегрировать её в видео\фото(для анимации) материал, при композе у тебя меньше гибкость настройки по "вживлению".
     
  9. KrasS

    KrasS Активный участник

    С нами с:
    27.07.2005
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Машину делал дефлектором, частицы то не проходят, но вот проблемы, на границы пыли (они же клубами идут) заходят. Но фиг с частицами, разберемся.
    Ты мне подскажи пожалуйста как рендрить пассами.

    Я то рендрил, просто советским методом, сначала маску, потом геометрию с тенями, потом отражения. Про пассы слышал, но вот как именно их использовать не знаю. Если не трудно может ссылочку дашь или подскажешь, буду очень признателен. Просто на носу один проект, там халтура не прокатит, надо все красиво делать.
     
  10. KrasS

    KrasS Активный участник

    С нами с:
    27.07.2005
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    О, нашел на рендер.ру урок по пассам.

    Все кому надо читать здесь: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634

    Автору урока большой респект.
     
  11. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    да, этот урок отличный. Настоятельно рекомендую заглянуть на сайт www.digitaldomain.com и посмотреть на их making of'ы.. (features -> behind the scenes). Вот наглядный, доступный пример и рендера по пассам и их сбору: http://www.tysonibele.com/Main/Tutorials/roboBall/roboBall.htm
     
  12. KrasS

    KrasS Активный участник

    С нами с:
    27.07.2005
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    На Digital Domain'е был, все ролики, шоу рилы, вообщем все выкачал и по 10 раз пересмотрел.

    Спасибо кстати за помощь!!!
     
  13. alех

    alех Знаток

    С нами с:
    22.07.2005
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    69
    я так понял про матешедой ты разобрался или как, ну лан всё равно кину вот это
     

    Вложения:

    • 712435.jpg
      712435.jpg
      Размер файла:
      62,7 КБ
      Просмотров:
      54
  14. KrasS

    KrasS Активный участник

    С нами с:
    27.07.2005
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нет не разобрался пока не посмотрел твой скриншот, всего то забыл про галочку Affect Atmosphere.
    Спасибо за помощь alex.

    Теперь вот рендрю пассы, как все доделаю обязательно скину финальный вариант.

    У кого какие еще идеи есть по тому чтобы сделать более реалистичнее.
     
  15. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    на какие пассы разбиваешь?
     
  16. KrasS

    KrasS Активный участник

    С нами с:
    27.07.2005
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    на ObjectID, Velocity, Reflection, Refraction, Specular, Lightining, Shadow, Background, GI, Z Depth (думаю вот стоит Depth of Field делать или нет, в тот момент когда машна задом проезжает возле камеры.
     
  17. KrasS

    KrasS Активный участник

    С нами с:
    27.07.2005
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    еще Ambient Occlusion
     
  18. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    думаю DOF не помешает. в чем композишь?
     
  19. KrasS

    KrasS Активный участник

    С нами с:
    27.07.2005
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Fusion'ом, потом в After'е доработаю. Просто Фьюжн для начала удобен - блики, цветокоррекция и т.д., а потом по работать по маске цветокоррекцию в афтере.

    Тряски камеры думаю убрать или по слабее сделать, а то перегнул по-моему.
     
  20. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    ммм.. а чем фуджика мало? хотя, дело каждого и достаточности знания пакета. Тряску камеры лучше свести к минимуму, может оставить только в момент, когда машина максимально приближена к камере.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей