1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Porsche Boxster (968) in Maya 8

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем happy-angel, 25 сен 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]


    Начал делать без каких либо навыков. У меня проблема с сеткой думаю что она слишком плотная и изо этого мне ее трудно контролировать.
     
  2. TAURUS_x

    TAURUS_x Мастер

    С нами с:
    27.03.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    101
    Вот страница http://threed-art.com/index.php?ind=reviews&op=section_view&idev=2 Там есть уроки по моделингу Nissan 350Z в Майке. Посмотри, вроде неплохой урок
     
  3. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Я о смуте знаю и вроде как проблему вижу но трудно мне определить какой оно должно быть формы чтоб по заглаживанию получить нужный мне эффект.
     
  4. TAURUS_x

    TAURUS_x Мастер

    С нами с:
    27.03.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    101
    Э-э-э, друг, так не все же сразу. Надо парочку-тройку тачек сделать, чтоб видеть, куда тебе вставить вершину и сколько их необходимо )
     
  5. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Но по тому я считаю что лучше сделать плохо чем вообще ничего. Только я не знаю мне сначала начинать или эту до конца тянуть.

    PS: Спасибо за линк
     
  6. TAURUS_x

    TAURUS_x Мастер

    С нами с:
    27.03.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    101
    Думаю, пока ты свой Порш оставь, посмотри урок (а лучше сделай его), а потом ты уже наверняка и сам увидишь, стОит ли исправлять или заново сделать (я бы не стал прочищать то, что у тебя сейчас есть, быстрее снова отстроить). Тебе карты в руки ;)

    P.S.: За линк - не за что :)
     
  7. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Может кто знает как можно сделать редукцию полигонов?

    Я просматривал видео курс DIGITAL.TUTORS.MAYA.PHOTOREALISTIC.CAR.MODELING только там тип митсубиси делал.
     
  8. TAURUS_x

    TAURUS_x Мастер

    С нами с:
    27.03.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    101
    :) Думаешь оптимизация полигонов тебе туту сильно поможет? В принципе для общего развития можешь попробовать, но мне кажется, что пока ты сам не сделаешь хорошо, никакая автоматизация не поможет. Она может только уменьшить СИЛЬНЫЕ глюки. ИМХО
    А что до того урока, делай так же как и там. Не важно мицубиси там или ягуар...
     
  9. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ладна опять все с начала и с два раза меньшим количеством полигонов. Так даже быстрей получится должно. Уххх как больна на своих ошибках учится ;( 3 раз с начала начинаю
     
  10. TAURUS_x

    TAURUS_x Мастер

    С нами с:
    27.03.2006
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    101
    Я ж тебе и говорю - лучше сначала на чужих попробуй, на уроках. ОК, делай, разберешься... ;)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей