В принципе, если "не поднимается рука" снести весь этот хлам, чтобы потом поставить новый, то придётся всё разгрести самому. Например, файлы из библиотеки camera, face, hand, light можно свободно перемещать в пределах папок своих категорий.
Файлы CR2 из Character Library можно открыть любым подходящим текстовым редактором и прочитать примерно в начале файла полный путь к obj-файлу в папке Geometries. А примерно в конце файла - путь к папке с текстурами Textures. Ну, а если у Вас Poser 5 или 6, то наверняка в папке Character Library вместо CR2 файлов Вы найдёте CRZ файлы. В этом случае, смело переименовываете CRZ в ZIP и открываете архив. Там Вы и найдёте CR2 файл.
Аналогичным образом поступают с файлами pz2 из раздела Pose, pp2 из раздела Props и hr2 из раздела Hair.
Таким образом, если Вы решите удалить файл библиотеки с obj-каркасом и текстурами, то прочитав пути к этим файлам будете точно знать, что и где находится.