1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

порядок в библиотеке объектов

Тема в разделе "Poser", создана пользователем Майк 2878, 2 фев 2006.

  1. Майк 2878

    Майк 2878 Активный участник

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    сабж, после установки кучи всякого хлама гигов в 10 списки объектов/фигур/поз/материалов огроменные и без всякой логики, пока найдешь что нужно - умрешь трижды, так как это можно упорядочить/отсортировать, сделать новые категории это понятно, но как туда перекинуть то что нужно сохранив все связи и прочее?
     
  2. ilmari

    ilmari Активный участник

    С нами с:
    18.08.2005
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Лучшее средство от головной боли- это гильотина. Нужно просто снести все эти 10 гигов и будет полный порядок.
     
  3. Майк 2878

    Майк 2878 Активный участник

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    это из раздела "выпей йаду", говорить лучше что-то полезное, либо молчать
     
  4. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    В принципе, если "не поднимается рука" снести весь этот хлам, чтобы потом поставить новый, то придётся всё разгрести самому. Например, файлы из библиотеки camera, face, hand, light можно свободно перемещать в пределах папок своих категорий.

    Файлы CR2 из Character Library можно открыть любым подходящим текстовым редактором и прочитать примерно в начале файла полный путь к obj-файлу в папке Geometries. А примерно в конце файла - путь к папке с текстурами Textures. Ну, а если у Вас Poser 5 или 6, то наверняка в папке Character Library вместо CR2 файлов Вы найдёте CRZ файлы. В этом случае, смело переименовываете CRZ в ZIP и открываете архив. Там Вы и найдёте CR2 файл.

    Аналогичным образом поступают с файлами pz2 из раздела Pose, pp2 из раздела Props и hr2 из раздела Hair.

    Таким образом, если Вы решите удалить файл библиотеки с obj-каркасом и текстурами, то прочитав пути к этим файлам будете точно знать, что и где находится.
     
  5. Serg_posernavigator

    Serg_posernavigator Активный участник

    С нами с:
    18.10.2005
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Если не знаете,могу посоветовать методику работы с моделями.чтобы не доводить до такого состояния,чтобы все разгребать в своем Runtime.
    Сначала все снести!Затем установить и рассортировать как говорилось выше,в основной позеровский Runtime , но! только базовые файлы моделей фигур и наиболее часто используемые,например морфы тела,лица,мимики,любимые прически,позы...
    Начиная новый проект,подбирая нужные для него модели( всякий хлам)инсталируйте их в отдельный Runtime.Затем его(Runtime) добавляете в библиотеки из интерфейса позера.(в библиотеке вверху есть команда: "добавить Runtime"). И работайте с ним.
    Закончив проект-сносите этот Runtime,как говорится,нафиг.А основной останется.И библиотеки не будут "пухнуть" и вам легко повторно в дополнительный Runtime инсталировать,если вдруг опять потребуется.
     
  6. Майк 2878

    Майк 2878 Активный участник

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    во, то что надо, респект
     
  7. ilmari

    ilmari Активный участник

    С нами с:
    18.08.2005
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А вот даю ссылку на авторитетный источник, как навести порядок в библиотеке объектов
    http://www.daz3d.com/support/tutorial/tutorial.php?id=1597
     

Поделиться этой страницей