Render.ru

порядок в библиотеке объектов

Майк 2878

Активный участник
Рейтинг
16
#1
сабж, после установки кучи всякого хлама гигов в 10 списки объектов/фигур/поз/материалов огроменные и без всякой логики, пока найдешь что нужно - умрешь трижды, так как это можно упорядочить/отсортировать, сделать новые категории это понятно, но как туда перекинуть то что нужно сохранив все связи и прочее?
 

ilmari

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Лучшее средство от головной боли- это гильотина. Нужно просто снести все эти 10 гигов и будет полный порядок.
 

Майк 2878

Активный участник
Рейтинг
16
#3
это из раздела "выпей йаду", говорить лучше что-то полезное, либо молчать
 
Рейтинг
23
#4
В принципе, если "не поднимается рука" снести весь этот хлам, чтобы потом поставить новый, то придётся всё разгрести самому. Например, файлы из библиотеки camera, face, hand, light можно свободно перемещать в пределах папок своих категорий.

Файлы CR2 из Character Library можно открыть любым подходящим текстовым редактором и прочитать примерно в начале файла полный путь к obj-файлу в папке Geometries. А примерно в конце файла - путь к папке с текстурами Textures. Ну, а если у Вас Poser 5 или 6, то наверняка в папке Character Library вместо CR2 файлов Вы найдёте CRZ файлы. В этом случае, смело переименовываете CRZ в ZIP и открываете архив. Там Вы и найдёте CR2 файл.

Аналогичным образом поступают с файлами pz2 из раздела Pose, pp2 из раздела Props и hr2 из раздела Hair.

Таким образом, если Вы решите удалить файл библиотеки с obj-каркасом и текстурами, то прочитав пути к этим файлам будете точно знать, что и где находится.
 

Serg_posernavigator

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Если не знаете,могу посоветовать методику работы с моделями.чтобы не доводить до такого состояния,чтобы все разгребать в своем Runtime.
Сначала все снести!Затем установить и рассортировать как говорилось выше,в основной позеровский Runtime , но! только базовые файлы моделей фигур и наиболее часто используемые,например морфы тела,лица,мимики,любимые прически,позы...
Начиная новый проект,подбирая нужные для него модели( всякий хлам)инсталируйте их в отдельный Runtime.Затем его(Runtime) добавляете в библиотеки из интерфейса позера.(в библиотеке вверху есть команда: "добавить Runtime"). И работайте с ним.
Закончив проект-сносите этот Runtime,как говорится,нафиг.А основной останется.И библиотеки не будут "пухнуть" и вам легко повторно в дополнительный Runtime инсталировать,если вдруг опять потребуется.
 

ilmari

Активный участник
Рейтинг
16
#7
А вот даю ссылку на авторитетный источник, как навести порядок в библиотеке объектов
http://www.daz3d.com/support/tutorial/tutorial.php?id=1597
 
Сверху