1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Попытка изменения геометрии откатывает пре

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кирилл Макаров, 16 дек 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кирилл Макаров

    Кирилл Макаров Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2009
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не так давно начал моделировать в Майке и обнаружил очень неприятную особенность - иногда она при попытке Extrude или Insert Edge Loop отменяет мои предыдущие действия.

    Чтобы не писать много, сделал небольшое видео: http://www.youtube.com/watch?v=x8-6mFn2xVE

    Видно, что при попытке добавить луп, откатывает предыдущие изменения, а попытка отменить, откатывает только луп, но не возвращает геометрию на место. Попытка повторить те же действия, заканчивается тем же результатом, но если продублировать объект, то на скопированном объекте проблемы уже нет. Если удалить историю, то лупы еще перемещают по оси Z. Геометрия чистая. На голом параллелепипеде проблема не воспроизводима.

    Такое проявляется довольно часто, почти на каждой моей модели 1 раз но бывает, всегда на продолговатых моделях, и всегда с edge loop-ами. И под виндой и под маком, версия 2014. Что странно, в Сети не нашёл даже намёка, что такая проблема существует.
     
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Хм, интересное видео. То что проблема не возникает на примитиве и скопированном объекте, говорить о том, что дело в истории. Но если и ее удаление не спасает, то возможно проблема в системных файлах программы. У меня раньше бывало, то хоткеи ни сохранялись (2012), то при выделении любого подобъекта на манипуляторе включалась ось Y. Все это устранял удалением разных файлов из системной папки Maya (так что в моих документах).
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей