- Рейтинг
- 2
Не так давно начал моделировать в Майке и обнаружил очень неприятную особенность - иногда она при попытке Extrude или Insert Edge Loop отменяет мои предыдущие действия.
Чтобы не писать много, сделал небольшое видео: http://www.youtube.com/watch?v=x8-6mFn2xVE
Видно, что при попытке добавить луп, откатывает предыдущие изменения, а попытка отменить, откатывает только луп, но не возвращает геометрию на место. Попытка повторить те же действия, заканчивается тем же результатом, но если продублировать объект, то на скопированном объекте проблемы уже нет. Если удалить историю, то лупы еще перемещают по оси Z. Геометрия чистая. На голом параллелепипеде проблема не воспроизводима.
Такое проявляется довольно часто, почти на каждой моей модели 1 раз но бывает, всегда на продолговатых моделях, и всегда с edge loop-ами. И под виндой и под маком, версия 2014. Что странно, в Сети не нашёл даже намёка, что такая проблема существует.
Чтобы не писать много, сделал небольшое видео: http://www.youtube.com/watch?v=x8-6mFn2xVE
Видно, что при попытке добавить луп, откатывает предыдущие изменения, а попытка отменить, откатывает только луп, но не возвращает геометрию на место. Попытка повторить те же действия, заканчивается тем же результатом, но если продублировать объект, то на скопированном объекте проблемы уже нет. Если удалить историю, то лупы еще перемещают по оси Z. Геометрия чистая. На голом параллелепипеде проблема не воспроизводима.
Такое проявляется довольно часто, почти на каждой моей модели 1 раз но бывает, всегда на продолговатых моделях, и всегда с edge loop-ами. И под виндой и под маком, версия 2014. Что странно, в Сети не нашёл даже намёка, что такая проблема существует.