1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пополняю ряд тупых вопросов)))) Помогите

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Майонезный Гуляка, 18 дек 2009.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. MayWal

    MayWal Активный участник

    С нами с:
    18.09.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Как работать с масками и слоями? По фотошоповскому не получается))))
    У меня есть модель человека, чтобы было удобнее фочу отдельно работать с торсом, головой и тп. Как перенести части на новые слои? И надо ли - интерфейс убийственно непривычен.
    Смогу ли я потом работать с моделью на слое?
    А то как обычно че-нить нажмешь не то и модель уже с холстом слилась((((
     
  2. MayWal

    MayWal Активный участник

    С нами с:
    18.09.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    И еще возникло:
    1)Я сделала болванку в Максе. Перекинула в Браш. Модифицировала и все такое. Вопрос: будут ли проблемы с дисплейсом, если моя модель (1 уровень дивайда) была немного видоизменена (правила основную форму)? Или мне надо сохранить эту модель в обж и снова портировать в макс с дальнейшей раскладкой?
    2) можно юзать анфолд 3д? Или с этим потом проблемы возникают?
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    в браше есть 3Д слои. все что ты скульптишь на них - запекается на эти слои.. их можно отключать и изменять влияние.
    зажми шифт + контрол и выделяй части объекта. (показать все - тоже самое только щелкни ни пустом месте.)
    этот обж надо перенести обратно в макс. если развертка была уже и искажения небольшие то пофиг.. если искажения серьезные - нужна новая развертка.
    а какие проблемы то могут быть? на геометрию то не влияет...
     
  4. MayWal

    MayWal Активный участник

    С нами с:
    18.09.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Жму спасибо и говорю его)

    Прошу еще одну консультацию)

    1) Для формы дисплейс, для трещинок, морщин и тп - нормал мап, правильно? Те сначало мне нужно сделать в браше конечную форму, снять дисплейс, а только потом делать нормал мап?
    2) Сбиваются ли карты при скининге или анимировании лица? Или перса сразу надо в нужное положение ставить?
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    первое правильно, второе - нет.
    детализируй максимально а потом снимай текстуры и дисплейса и нормалку..
    пофиг... если ЮВ сденао грамотно, то можно и в позе а можно и в анимации
     
  6. Gelon

    Gelon Знаток

    С нами с:
    21.04.2009
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    32
    Хотелось бы уточнить кое-что, если что нетак исправьте пожалуйста:допустим имеется модель головы старого человека. Карта дисплейса нужна чтобы передать глубокие морщины и складки кожи, за передачю более мелких отвечает или бамп или карта нармалей. Карта нормалей также как и дисплейс карта способна передать глубокие морщины, и как и бамп-мелкие. Значит нужно использовать или дисплейс + бамп, или дисплейс + нормал бамп, или только нормалку. (Дисплейс конечно лучше, он лучше результат даёт) Если использовать дисплейс + бамп то тут всё ясно. А ЕСЛИ ИСПОЛЬЗУЕМ ДИСПЛЕЙС + КАРТУ НОРМАЛЕЙ, ТОГДА ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ЗА ГЛУБОКИЕ МОРЩИНЫ ОТВЕЧАЮТ И ДИСПЛЕЙС И НОРМАЛКА, А РАЗВЕ ЭТО НОРМАЛЬНО? Мне кажется было бы правильнее если сначало снимаем дисплейс карту, а потом детализируем модель, проделываем мелкие складки, морщинки и снимаем нормалку, и нечего не пересекается( в смысли крупные морщины от дисплейса не накладываются на эти-же крупные морщины от нормалки при рендере). Но так сделать наверное нельзя или...
    Может быть как всё сам проверю и попробую будет яснее, а пока хотелось бы услышать Ваше мнение.
     
  7. Gelon

    Gelon Знаток

    С нами с:
    21.04.2009
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    32
    кстати название темы просто ужасное.
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    верно дисплейс + бамп или дисплейс + нормал... дисплейс не может передать все мелкие детали, это делает карта нормалки или бампа.. нормалька не может передать КРУПНЫЕ ГЛУБОКИЕ морщины.. так как это все равно фейк... не реальная геометрия.. а дисплейс как раз таки работает на уровне геометрии. тоесть нормалка просто эти глубокие морщины просто детализирует ещё больше.
     
  9. MayWal

    MayWal Активный участник

    С нами с:
    18.09.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Извините за название)
    Спасибо за инструктаж!
     
  10. MayWal

    MayWal Активный участник

    С нами с:
    18.09.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Прошу совета в очередной раз.
    Загрузила модель в Анфолд 3д, оказалось, что в одном месте напортачила. Анфолд ее не режет.
    Чтобы исправить придется удалять полики. А я столько в браше ее лепила(((((( Если количество полигонов не совпадает то и мапы нельзя на модели делать!
    Подскажите как быть.
    Может есть программа для разрезания модели не столь придирчивая? Или мне придется всю работу заново начинать?((((
     
  11. Gelon

    Gelon Знаток

    С нами с:
    21.04.2009
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    32
    Skif спасибо. Кнопочку чёт нажать невыходит.
    Мисс Марпл ...модель перед загрузкой в Анфолд должна соответствовать некоторым топологическим правилал. Лучший вариант для создания развёртки UVLayout.
     
  12. MayWal

    MayWal Активный участник

    С нами с:
    18.09.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Окей)
     
  13. MayWal

    MayWal Активный участник

    С нами с:
    18.09.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Помогите. У меня Zsphere почему-то строятся от балды - симметрия работает не как надо, а полигоны в сетке "перекручены" может кнопка какая есть?
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей