Render.ru

Пополняю ряд тупых вопросов)))) Помогите

MayWal

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Как работать с масками и слоями? По фотошоповскому не получается))))
У меня есть модель человека, чтобы было удобнее фочу отдельно работать с торсом, головой и тп. Как перенести части на новые слои? И надо ли - интерфейс убийственно непривычен.
Смогу ли я потом работать с моделью на слое?
А то как обычно че-нить нажмешь не то и модель уже с холстом слилась((((
 

MayWal

Активный участник
Рейтинг
15
#2
И еще возникло:
1)Я сделала болванку в Максе. Перекинула в Браш. Модифицировала и все такое. Вопрос: будут ли проблемы с дисплейсом, если моя модель (1 уровень дивайда) была немного видоизменена (правила основную форму)? Или мне надо сохранить эту модель в обж и снова портировать в макс с дальнейшей раскладкой?
2) можно юзать анфолд 3д? Или с этим потом проблемы возникают?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
Как работать с масками и слоями? По фотошоповскому не получается))))
в браше есть 3Д слои. все что ты скульптишь на них - запекается на эти слои.. их можно отключать и изменять влияние.
У меня есть модель человека, чтобы было удобнее фочу отдельно работать с торсом, головой и тп. Как перенести части на новые слои? И надо ли - интерфейс убийственно непривычен.
зажми шифт + контрол и выделяй части объекта. (показать все - тоже самое только щелкни ни пустом месте.)
1)Я сделала болванку в Максе. Перекинула в Браш. Модифицировала и все такое. Вопрос: будут ли проблемы с дисплейсом, если моя модель (1 уровень дивайда) была немного видоизменена (правила основную форму)? Или мне надо сохранить эту модель в обж и снова портировать в макс с дальнейшей раскладкой?
этот обж надо перенести обратно в макс. если развертка была уже и искажения небольшие то пофиг.. если искажения серьезные - нужна новая развертка.
2) можно юзать анфолд 3д? Или с этим потом проблемы возникают?
а какие проблемы то могут быть? на геометрию то не влияет...
 

MayWal

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Жму спасибо и говорю его)

Прошу еще одну консультацию)

1) Для формы дисплейс, для трещинок, морщин и тп - нормал мап, правильно? Те сначало мне нужно сделать в браше конечную форму, снять дисплейс, а только потом делать нормал мап?
2) Сбиваются ли карты при скининге или анимировании лица? Или перса сразу надо в нужное положение ставить?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
ля формы дисплейс, для трещинок, морщин и тп - нормал мап, правильно? Те сначало мне нужно сделать в браше конечную форму, снять дисплейс, а только потом делать нормал мап?
первое правильно, второе - нет.
детализируй максимально а потом снимай текстуры и дисплейса и нормалку..
2) Сбиваются ли карты при скининге или анимировании лица? Или перса сразу надо в нужное положение ставить?
пофиг... если ЮВ сденао грамотно, то можно и в позе а можно и в анимации
 

Gelon

Знаток
Рейтинг
25
#6
детализируй максимально а потом снимай текстуры и дисплейса и нормалку..
Хотелось бы уточнить кое-что, если что нетак исправьте пожалуйста:допустим имеется модель головы старого человека. Карта дисплейса нужна чтобы передать глубокие морщины и складки кожи, за передачю более мелких отвечает или бамп или карта нармалей. Карта нормалей также как и дисплейс карта способна передать глубокие морщины, и как и бамп-мелкие. Значит нужно использовать или дисплейс + бамп, или дисплейс + нормал бамп, или только нормалку. (Дисплейс конечно лучше, он лучше результат даёт) Если использовать дисплейс + бамп то тут всё ясно. А ЕСЛИ ИСПОЛЬЗУЕМ ДИСПЛЕЙС + КАРТУ НОРМАЛЕЙ, ТОГДА ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ЗА ГЛУБОКИЕ МОРЩИНЫ ОТВЕЧАЮТ И ДИСПЛЕЙС И НОРМАЛКА, А РАЗВЕ ЭТО НОРМАЛЬНО? Мне кажется было бы правильнее если сначало снимаем дисплейс карту, а потом детализируем модель, проделываем мелкие складки, морщинки и снимаем нормалку, и нечего не пересекается( в смысли крупные морщины от дисплейса не накладываются на эти-же крупные морщины от нормалки при рендере). Но так сделать наверное нельзя или...
Может быть как всё сам проверю и попробую будет яснее, а пока хотелось бы услышать Ваше мнение.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
верно дисплейс + бамп или дисплейс + нормал... дисплейс не может передать все мелкие детали, это делает карта нормалки или бампа.. нормалька не может передать КРУПНЫЕ ГЛУБОКИЕ морщины.. так как это все равно фейк... не реальная геометрия.. а дисплейс как раз таки работает на уровне геометрии. тоесть нормалка просто эти глубокие морщины просто детализирует ещё больше.
 

MayWal

Активный участник
Рейтинг
15
#10
Прошу совета в очередной раз.
Загрузила модель в Анфолд 3д, оказалось, что в одном месте напортачила. Анфолд ее не режет.
Чтобы исправить придется удалять полики. А я столько в браше ее лепила(((((( Если количество полигонов не совпадает то и мапы нельзя на модели делать!
Подскажите как быть.
Может есть программа для разрезания модели не столь придирчивая? Или мне придется всю работу заново начинать?((((
 

Gelon

Знаток
Рейтинг
25
#11
Skif спасибо. Кнопочку чёт нажать невыходит.
Мисс Марпл ...модель перед загрузкой в Анфолд должна соответствовать некоторым топологическим правилал. Лучший вариант для создания развёртки UVLayout.
 

MayWal

Активный участник
Рейтинг
15
#13
Помогите. У меня Zsphere почему-то строятся от балды - симметрия работает не как надо, а полигоны в сетке "перекручены" может кнопка какая есть?
 
Сверху