Render.ru

Поперечное сечение.

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#1
Как создать поперечное сечение для кривых? Вроде Cross Section как в Максе. И как объедениеть три кривые (см. фото) в одну без искажений (Attach)?
Заренее спасибо за ответы! :)
 

Вложения

fastfoot

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Если правильно понял вопрос, то нужно по порядку выделить кривые и применить surface\loft.Появится поверхность и заодно кривые, формирующие эти самые поперечные сечения, количество их зависит от кривизны исходных кривых. Если нужно, к кривым применить rebuild curve.
А что касается объединения кривых, по-моему, без искажения нурбсы не объединятся, просто потом их подредактировать нужно.
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#3
Ясно спасибо! В принципе, так и делал... Думал, может есть другой способ.
Спасибо за ответ!
 

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#4
О кинжал круто, в loftинге поставь close тогда объединятся, section span надо выставить нормальный, а потом после построение выдели
hullы ближайшие к лезвию с двух сторон и смасштабируй друг надруга, что бы остро было, еще все три сплайна должны иметь одинаковый.
Еще вначале все спайны должны иметь одинаковый span выдели их все и сделай rebuild curve как вверху написали, uniform поставь
 
Сверху