1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Поперечное сечение.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Freiheit, 17 мар 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Как создать поперечное сечение для кривых? Вроде Cross Section как в Максе. И как объедениеть три кривые (см. фото) в одну без искажений (Attach)?
    Заренее спасибо за ответы! :)
     

    Вложения:

    • 635511.jpg
      635511.jpg
      Размер файла:
      84,3 КБ
      Просмотров:
      37
  2. fastfoot

    fastfoot Активный участник

    С нами с:
    11.05.2006
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Если правильно понял вопрос, то нужно по порядку выделить кривые и применить surface\loft.Появится поверхность и заодно кривые, формирующие эти самые поперечные сечения, количество их зависит от кривизны исходных кривых. Если нужно, к кривым применить rebuild curve.
    А что касается объединения кривых, по-моему, без искажения нурбсы не объединятся, просто потом их подредактировать нужно.
     
  3. Freiheit

    Freiheit Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    49
    Ясно спасибо! В принципе, так и делал... Думал, может есть другой способ.
    Спасибо за ответ!
     
  4. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    О кинжал круто, в loftинге поставь close тогда объединятся, section span надо выставить нормальный, а потом после построение выдели
    hullы ближайшие к лезвию с двух сторон и смасштабируй друг надруга, что бы остро было, еще все три сплайна должны иметь одинаковый.
    Еще вначале все спайны должны иметь одинаковый span выдели их все и сделай rebuild curve как вверху написали, uniform поставь
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей