Render.ru

Pontiac GTO 2005

Fa11en

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем привет! Вот решил сделать Pontiac GTO года 2005. Задумка сделать низкополигональную модель (в пределах 20 000 треугольников) хорошего качества.
В данный момент выгнал очертание корпуса и начал детализировать.
 

Вложения

Fa11en

Активный участник
Рейтинг
7
#3

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#7
не, ты собираешься сначала сделать хайполи модель для снятия нормалмапы?) вот что меня интересует)
 

M@k$imu$

Знаток
Рейтинг
56
#11
а зачем она нужна эта нормалмапа та? Кузов авто гладкий и неровностей нет- для чего ее рисовать то?
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#13
для... кузовных швов? дверных замков? мелких деталей в салоне и на корпусе, для протектора на шинах, вобщем для мелочей, их можно и смоделить, а можно и нет, значительная экономия)
 

Fa11en

Активный участник
Рейтинг
7
#15
На данном этапе в модели 15 181 треугольник. С салоном и остальными мелочами думаю вложиться в 17 000 :).
 

Андрей Разумовский

Активный участник
Рейтинг
5
#17
смотря для чего делается машина, а то не все игры поддерживают нормал мапы.под играми я имею ввиду там где есть машины (тду, нфс, гта).если для кризиса или ещё чего нибудь, или для себя же, для совершенствования навыков - тогда безвопрос нужно нормал мапу делать.

Fa11en, для чего машинку делаешь?
 

Fa11en

Активный участник
Рейтинг
7
#19
Доделал салон и начал делать развертку. Дело ближется к текстурам :).
 

Вложения

Fa11en

Активный участник
Рейтинг
7
#20
Доделал текстуры (5 на колеса, 5 на кузов) и настроил студию. Вот что получилось:
 

Вложения

Сверху