> Есть идея, и очень был бы признателен, если бы мне помогли (я
> пока что плаваю немного) - разработать XML-диалект для
> Simbiont-файлов и преобразователь - для генерации по ним
> simbiont-материалов и SLIM-шаблонов или даже sl-файлов.
Генерация из XML куда либо - это XSL, копать надо в его сторону. Получится всё очень даже просто, только сделай генерацию этих самых XMLей
)
В общем, я могу помочь.
> За
> диалектом долго не задержится, simbiont-формат я уже неплохо
> понимаю, SL -вроде тоже. дело за остальным - мы все получим
> хороший и гибкий инструмент для ещё более интересных
> эффектов. Причём не нарушая никакой лицензионной политики!
Вопрос - что такого есть в симбионте/дарктри, чего нет в ShaderMan?