1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Понт-ресурс.

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 8 янв 2003.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    я устал вылавливать грамматические ошибки и положил всё вот сюда:
    http://joejournal.nm.ru
    критика принимается конструктивная. восторги - тоже.
     
  2. Guest

    > я устал вылавливать грамматические ошибки и положил всё вот
    > сюда:
    > http://joejournal.nm.ru
    > критика принимается конструктивная. восторги - тоже.

    Восторги: контент. Я зачитался. Оч хочется кое о чём поговорить.

    Критика: огромный белый фонт на чёрном фоне с огромным расстоянием между строками - извини, но читается ОЧЕНЬ плохо. Я скопировал тексты себе, выставил другой CSS и только тогда смог насладиться :(

    Предложение: есть одно. Брось мне мыло.
     
  3. Guest

    Согласен по обоим поводам! ) Читал с огромным удовольствием, но потом мучался от "зебры" в глазах и очень устал :((
     
  4. Guest

    :) представляете себе - а ведь я это писАл :)
    мелким шрифтом внизу - ссылка на почтовый адрес ;) - из соображений гуманности продублирую тут (да и на этом сайте он отображается корректно) - gatha@ok.ru
    что до людоедского дизайна - ну, надо же было с чего-то начать :) я договорился со своим старым дизайнером, может там поработает человек с амбициями :)
     
  5. Guest

    Присоединяюсь. Великолепный материал!
     
  6. Guest

    новая статья -тема - XML как ShadingLanguage, завтра-послезавтра - добавлю ещё одну - следите.
     
  7. Guest

    Не я первый придумал делать SL->XML. Более того, принятая мной DTD схема очень сильно заточена именно под ShaderMan.

    Предлагаемая в новой статье идея больше похожа на результат работы компилятора - дерево кода, которое потом оптимизатором (если я правильно помню из Dragon Book) переводится уже в нужный вид - C++, байт-код и так далее. В принципе, я подозреваю, именно так это и будет реализовано - но тогда это будет просто ещё один компилятор.

    В чём преимущество моего подхода - мои файлы проще править руками и, вообще говоря, они не привязаны к SL. Но, в отличие от подхода EgorCh, они не настолько гибки и не поддаются классическим схемам оптимизации - всю оптимизацию в ShaderMan я написал руками и придумал сам :)
     
  8. Guest

    ...не, я дополнительной литературы не читал, это знание наведённое :) хотя не спорю, что может быть эта работа проведена более детально - буду только рад указаниям на схожие работы.
    Есть идея, и очень был бы признателен, если бы мне помогли (я пока что плаваю немного) - разработать XML-диалект для Simbiont-файлов и преобразователь - для генерации по ним simbiont-материалов и SLIM-шаблонов или даже sl-файлов. За диалектом долго не задержится, simbiont-формат я уже неплохо понимаю, SL -вроде тоже. дело за остальным - мы все получим хороший и гибкий инструмент для ещё более интересных эффектов. Причём не нарушая никакой лицензионной политики!
     
  9. Guest

    > Есть идея, и очень был бы признателен, если бы мне помогли (я
    > пока что плаваю немного) - разработать XML-диалект для
    > Simbiont-файлов и преобразователь - для генерации по ним
    > simbiont-материалов и SLIM-шаблонов или даже sl-файлов.

    Генерация из XML куда либо - это XSL, копать надо в его сторону. Получится всё очень даже просто, только сделай генерацию этих самых XMLей :))

    В общем, я могу помочь.

    > За
    > диалектом долго не задержится, simbiont-формат я уже неплохо
    > понимаю, SL -вроде тоже. дело за остальным - мы все получим
    > хороший и гибкий инструмент для ещё более интересных
    > эффектов. Причём не нарушая никакой лицензионной политики!

    Вопрос - что такого есть в симбионте/дарктри, чего нет в ShaderMan? :)
     
  10. Guest

    Думаю, что всё же там есть кое что - паттерны, куча интерсных и разных нойзов - глянь сам внимательнее что это за штюк. кроме того - они все native code - а значит пошустрее чем slo-шки, как ни крути.
    За XSL присмотрюсь, а генерилово - накидаю swf-ник, это мне быстро. :)
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей