Render.ru

Понт-ресурс.

#1
я устал вылавливать грамматические ошибки и положил всё вот сюда:
http://joejournal.nm.ru
критика принимается конструктивная. восторги - тоже.
 
Рейтинг
64
#2
1. Float Attribute Sticker
Простейший plug-in модуль. Превый удачно законченый проект

Первое слово второго предложения.

Далее по порядку:

1. Насколько я понял ты решил проблему рендера флюидов с помощью рендермана. Такой вопросец - а насколько удачно? можно взглянуть на картинку рендереную в майке и аналогию из прмана?
2. Так же упоминал про частичную поддержку ментала, тоесть менталом можно считать флюиды?
3. Надо больше давать реальных примеров в картинках, которые показывают и доказывают нужность таких разработок. Например насчет вышеупомянутого стикера - насколько он нужен (то есть нельзя ли это решить другими путями), плюс насколько он гибкий и оправданость его применения.
 
#3
1. Приму меры.

2.1 Удачно до уровня рендера 2DFluid-текстуры. Сравнительные картинки будут в демо-материалах.
2.2 MRM 1.5 точно считает ocean-шейдера, более-мнее похоже. Volumetric там не адаптирована пока, насколько мне известно.
2.3 Относительно альтернативных путей - задачи возникали из пожелания тех людей, у которых с MEL всё в порядке. Оговорка нереализуемости касательно именно FS-plug-in отменяется :) - это сделано и через MEL тоже, но уже после написания модуля и по мотивам, если быть точнее. Что касается оправданности - то тут каждый решает для себя. А что касается картинок с примерами - я же не продаю его ;) поэтому наоборот приветствую попытки использовать и сослался бы на примеры сам - мне и кроме написания расширенных тестов есть чем голову занять.
 
Рейтинг
64
#4
Егорыч, тогда такой вопрос - зачем этот сайт?

Если для просвещения масс, то они тебя непоняли (я сделал такой вывод по "массе" отзывов), поэтому сначала картинки а потом народ который это будет юзать. (то есть утром деньги, вечером стулья).

А насчет прмана и океана это очень классно, но у меня такой вопрос - не грамотней ли было написать адаптивный шейдер? (который бы снимал параметры рулек майкиного). Повторяю что это всего лишь вопрос.

И последнее - Димка Бойченко знает о твоих наработках или это все на Классике и замутилось?
 
#5
1. Женя, я уже устал отвечатьна вопросы типа почему я за 7 с лишним лет так и не обзавёлся собственным сайтом :), а тепрь ты меня спрашиваешь, на фиг я его сделал:)? Это сайт - отражение того процесса, который я веду, той части, которая касается обсуждаемых здесь тем.
1.1 Ресурс висит 3 дня всего и отзывы уже есть (не только тут). А массовостью я никогда не отличался - я есть чистый интеллект, попс в моём исполнении выглядит весьма жестоко :). Поэтому приглашаются практики.
2. Я не хочу делать ту рабту, которую за меня уже сделаи и сделали хорошо - отн. программинга ocean-эффектов и fluid-текстур. Проще научиться это использовать, чем ворошить ур-маты. Я хотел решить РЕАЛЬНУЮ задачу в обозримые сроки.
3. Все кто слушал мой доклад на ViAGra в декабре 2002 знают об этом, если были ещо трезвые :).
 
Рейтинг
64
#6
Извини Егорыч, рендер ру все таки попсовый сайтец, вот я и подумал что ты в массы удочку закидываешь.

Практиков здесь пруд пруди 8)). А в общем респект, ну как обычно в смысле.

И последнее - мне кажется что инфе которую ты продвигаешь нехватает наглядности. Вот и все что я хотел хрюкнуть.
 
#7
Неправильно думаешь. Это я до масс снисхожу в надежде быть услышанным ;) как могу.А что до наглядности - в пятый раз повторю - захочет кто примеров - пусть поможет их создать. Я к этому вполне открыт. Предлагаю сичтать закрытой эту часть беседы - она уже offtopic и давно.
 
#8
новая статья -тема - XML как ShadingLanguage, завтра-послезавтра - добавлю ещё одну - следите.
 
Сверху