1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Понижение полиганальности модели

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Mr. Grey, 4 окт 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Mr. Grey

    Mr. Grey Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый вечер! Уважаемые подскажите, как можно понизить полигональность модели? Необходимо передать модель в приложение под Flash, там предел 3-5тыс видимых треугольных граней. Или как понизить качество модели? Сам не специалист в моделировании и пока ничего кроме трехмерного текста не ваял. Модель скачать можно тут http://www.3d-wares.com/3d-models/transport/railway/ice3.html. Буду признателен за оперативный ответ.
    Спасибо за внимание!

    Обновление сообщения автором
    09.10.2011 в 22:00
    Типа того ))
     
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Либо какой-нибудь модификатор/плагин/внешний модуль оптимизации,либо вручную делаешь ретопологию.Сразу предупреждаю что оптимизация обычно довольно корявая,с ужасной сеткой.
     
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    По сути никак. Она и так не хайполи - на весь паровоз 150к поликов. Я этот ICE 3 моделил - под полляма вышло с колесными парами - http://saplus.ru/misc/render/ICE.jpg ...
    Только перемоделить с нуля совсем в лоуполи..
     
  4. Mr. Grey

    Mr. Grey Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А можно модельку с картинки рендера такую где скачать?
     
  5. Mr. Grey

    Mr. Grey Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Может, кто поможет сделать обычный параллелепипед схожий по формам с Сапсана со шкуркой которая покажет всю геометрию?
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Скачать нигде, это я специально для ржд как-то моделил. Да и она относительно хайполи - ничем не поможет.
    А "поможет сделать" - это сделает в смысле? =)
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Модификаторы Optmize и MultiRes .Но они (согласен с TARAS)оптимизируют не совсем так как хотелось бы и это связано с тем ,что во первых всё равно остаётся много бесполезных полигонов и во вторых есть большая вероятность образования рёбер с острыми углами(артифакт мерцания).Я например "облегчаю" (в зависимости от версии макса)вручную при помощи "Border" и "Cap".Дело в том,что в последних версиях присутствуют новые инструменты выделения полигонов ,рёбер и т.д. С ними легче(и быстрее)выделять "бесполезные" полигоны а значит удобнее редактировать.В 2009 я выделяю/удаляю при помощи Paint Selection Region а дальше "Border" и "Cap" .
     
  8. Mr. Grey

    Mr. Grey Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    Типа того ))
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей