Render.ru

Понижение полиганальности модели

Mr. Grey

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый вечер! Уважаемые подскажите, как можно понизить полигональность модели? Необходимо передать модель в приложение под Flash, там предел 3-5тыс видимых треугольных граней. Или как понизить качество модели? Сам не специалист в моделировании и пока ничего кроме трехмерного текста не ваял. Модель скачать можно тут http://www.3d-wares.com/3d-models/transport/railway/ice3.html. Буду признателен за оперативный ответ.
Спасибо за внимание!

Обновление сообщения автором
09.10.2011 в 22:00
А "поможет сделать" - это сделает в смысле? =)
Типа того ))
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
Либо какой-нибудь модификатор/плагин/внешний модуль оптимизации,либо вручную делаешь ретопологию.Сразу предупреждаю что оптимизация обычно довольно корявая,с ужасной сеткой.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#3
По сути никак. Она и так не хайполи - на весь паровоз 150к поликов. Я этот ICE 3 моделил - под полляма вышло с колесными парами - http://saplus.ru/misc/render/ICE.jpg ...
Только перемоделить с нуля совсем в лоуполи..
 

Mr. Grey

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
По сути никак. Она и так не хайполи - на весь паровоз 150к поликов. Я этот ICE 3 моделил - под полляма вышло с колесными парами - http://saplus.ru/misc/render/ICE.jpg ...
Только перемоделить с нуля совсем в лоуполи..
А можно модельку с картинки рендера такую где скачать?
 

Mr. Grey

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Может, кто поможет сделать обычный параллелепипед схожий по формам с Сапсана со шкуркой которая покажет всю геометрию?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#6
Скачать нигде, это я специально для ржд как-то моделил. Да и она относительно хайполи - ничем не поможет.
А "поможет сделать" - это сделает в смысле? =)
 
Рейтинг
82
#7
Модификаторы Optmize и MultiRes .Но они (согласен с TARAS)оптимизируют не совсем так как хотелось бы и это связано с тем ,что во первых всё равно остаётся много бесполезных полигонов и во вторых есть большая вероятность образования рёбер с острыми углами(артифакт мерцания).Я например "облегчаю" (в зависимости от версии макса)вручную при помощи "Border" и "Cap".Дело в том,что в последних версиях присутствуют новые инструменты выделения полигонов ,рёбер и т.д. С ними легче(и быстрее)выделять "бесполезные" полигоны а значит удобнее редактировать.В 2009 я выделяю/удаляю при помощи Paint Selection Region а дальше "Border" и "Cap" .
 
Сверху