1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Поможте люди добрые советиком

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 14 фев 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Люди добрые подскажите кто вплотную сталкивался как бы корректнее получить по сканированной карте местности ее трехмерную копию ландшафта
    Заранее всем спасибо
     
  2. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    На этом сайте есть неплохой тутор по ланшавту. А если надо просто быстро и не сильно качественно, то просто выдави дисплейсом.
     
  3. Alexey Duk

    Alexey Duk Знаток

    С нами с:
    08.07.2001
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    Подкладываешь сканированную подоснову, обводишь горизонтали сплайнами, поднимаешь их на нужную высоту и натравливаешь на все это Surface Tools
     
  4. Guest

    Если максимальная точность не требуется, то можно действительно воспользоваться предложенными выше способами.
    Если же нужна действительно копия ландшавта, то всё несколько сложнее. Существуют специализированные программы для ввода и обработки геодезической информации, которую они затем преобразуют в карты высот в универсальных форматах (как скажем DEM). Эти файлы затем можно импортировать в другие специализированные проги для построения трёхмерных моделей и их "фотографической" визуализации. Это к примеру: Vue D'Esprit (очень мощная, хороший просчёт света, облаков, природных объектов), Terragen (тоже мне понравилась, удобная в использовании, очень неплохие процедурные материалы), Genesis 2 (не очень хорошая, слишком неудобный интерфейс, плохое небо, в близи земли плохое качество, нельзя использовать текстуры), Vista Pro (старая добрая прога, ещё с DOS версий, мне нравится, хотя она уже и устарела... между прочим многие косят под её интерфейс:) ну и так далее. Все эти проги также позволяют создавать произвольные (до определённой степени) ландшавты и генерировать "случайные", очень даже не плохие.
    Особо нужно отметить ещё две проги.
    World Builder от Animatek - очень мощная и достойная вещь, которая помимо всего прочего имеет некоторую интеграцию с Максом. Огромные возможности и неплохой рендеринг... вот только интерфейс несколько более закомплексованный чем в остальных. Очень неудобно работать с материалами, но возможности достаточно неплохие - вплоть до создания собственных шейдеров... Также делает очень достойные деревья, траву и т.п.
    Bryce4 - хмм... в принципе позволяет делать некие красивые картинки, имеет качественный рэйтрейсер, довольно мощную систему поцедурных текстур... но это как PowerSoap по сравнению с Фотошопом.. возможности имеет, но всё в большинстве своём недостаточные и упрощённые, что ко всему прочему убивается "слащавым" интерфейсом. Не всё то золото, что блестит :))

    Надеюсь чем-то помог :)
     
  5. Guest

    P.S. Вероятно стоит также сказать и о специальных плагинах для Макса, но кроме нескольких низкокачественных плагинчиков я втретил только один достойный упомянания - TerraScape. Конечно его не сравнить со специализироваными прораммами, но учитывая что он работает прямо в Максе, он очень даже ничего... вот только геодезическую информацию он не воспринимает - он "сам-в-себе". Да и вообще, он больше предназначен для создания скорее "случайных", чем точных ландшавтов...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей