1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

поможите, застрелюсь...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 май 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Кто-нибудь, подскажите как аккуратно приджоинить одну NURBS-поверхность к другой. А то сделал ухо отдельно от головы, а собрать не получается!
     
  2. Guest

    Есть два пути.
    Путь первый.
    На поверхности делаешь CurveSurface при помощи PointSurface потом берешь ухо приставляешь его так чтобы был зазор между ухом и кривой на поверхности и делаешь BlendSurfce (указываешь на тот край уха который ближе к поверхности, а потом на кривую котороя лежит на поверхности)
     
  3. Guest

    А если не секрет, то какой второй?
     
  4. Guest

    Второй еще круче COS кривовой!!
     
  5. Guest

    Поможите, застрелюсь! - типичный возглас человека, пытающегося делать NURBS в MAXe. Ну поставь себе NURBS-моделлер Rhino и не мучайся - больше опций по нурбсам, круче моделирование и почти мговенная скорость создания поверхностей - а потом просто экспортируй хоть в МАкс. хоть куда! Люди, не моделируйте в Максе (особенно NURBS'ы, а то застрелитесь)
    Ну если тебе нужно именно в максе - надо смотреть конкретный случай - можно выделить крайние курвы в поверхностях и сблендить, можно их вообще разаатачить и слофтить, тока это все бред. не будет у тебя в максе нормальных нурбсов, ставь Rhino...

     
  6. Guest

    Люди хватить хаить NURBS Maxe там не все так плохо. Просто люди не до конца разобрались.

    Если хаити то хотя бы с примерами, типа нельзя тото и тото. Вот это разговор, а так...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей