Render.ru

поможите, застрелюсь...

#1
Кто-нибудь, подскажите как аккуратно приджоинить одну NURBS-поверхность к другой. А то сделал ухо отдельно от головы, а собрать не получается!
 
#2
Есть два пути.
Путь первый.
На поверхности делаешь CurveSurface при помощи PointSurface потом берешь ухо приставляешь его так чтобы был зазор между ухом и кривой на поверхности и делаешь BlendSurfce (указываешь на тот край уха который ближе к поверхности, а потом на кривую котороя лежит на поверхности)
 
#5
Поможите, застрелюсь! - типичный возглас человека, пытающегося делать NURBS в MAXe. Ну поставь себе NURBS-моделлер Rhino и не мучайся - больше опций по нурбсам, круче моделирование и почти мговенная скорость создания поверхностей - а потом просто экспортируй хоть в МАкс. хоть куда! Люди, не моделируйте в Максе (особенно NURBS'ы, а то застрелитесь)
Ну если тебе нужно именно в максе - надо смотреть конкретный случай - можно выделить крайние курвы в поверхностях и сблендить, можно их вообще разаатачить и слофтить, тока это все бред. не будет у тебя в максе нормальных нурбсов, ставь Rhino...

 
#6
Люди хватить хаить NURBS Maxe там не все так плохо. Просто люди не до конца разобрались.

Если хаити то хотя бы с примерами, типа нельзя тото и тото. Вот это разговор, а так...
 
Сверху