Render.ru

поможите.Стены должны быть белые.

N_Fog

Активный участник
Рейтинг
11
#4
шо касаемо надписи, и то верно - оранжевая (по логике) а стены и потолок шоб белыми - на все шо не белое (плитка и обои) - овервейд с белым, ну и можна на то шо белое - получать ГИ увеличить ... хотя свет перенастраивать придется (уменьшать)
...
(скока однако словов "белый" получилось :))
 

N_Fog

Активный участник
Рейтинг
11
#7
ну так если сатурейшн 0,2 то просто элементарно освещения не хватает, сделай хотя бы 0,5
 
Рейтинг
49
#8
тебе нада выложить настойки, скрины и т.п. (правила випа).
Мы не в випе вообще-то, а в ветке "VRay")))))
ну так если сатурейшн 0,2 то просто элементарно освещения не хватает, сделай хотя бы 0,5
Параметр Saturation отвечает за цветовую насыщенность отраженного света, но никак не за яркость

Автор, надо просто общую освещенность увеличить.
1) Пользовать Free Spot с вреем - зло. Но если тебе так хочется - пожалуйста
2) Увеличь значение первого отскока до 1.5, например.
3) В настройках Color Mapping поставь тип Reinhard и увеличивай значение Dark Multiplier, пока стены не станут белыми. При этом следи за яркостью ИС, возможно придется подуменьшить. И если все-таки будут пересветы, уменьшай Burn value.

И если ты последуешь очень верному совету Валерия А. Иванова и N Fogа насчет цвета светящейся надписи и сделаешь ее оранжевой, учитывай, что чем меньше Saturation, тем более блеклым будет оранжевый свет от надписи.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#9
В настройках Color Mapping поставь тип Reinhard и увеличивай значение Dark Multiplier,
Возможно уважаемый Север несколько ошибся. В sp1 параметр "Дарк мультиплер" есть в колор маппинге "экспонетиал" и "HSV экспонентиал". В "Райнхарде" такого параметра нету. В "райнхарде" есть параметр "гамма", увеличение которого ведет к значительному уменьшению шума в темных местах. Но после увеличения гаммы общая картинка становится более блёклой и ее необходимо подкручивать в шопе.
 
Рейтинг
49
#10
Прошу прощения, действительно - не Dark Multiplier, а просто Multiplier.
А гамму действительно можно увеличивать, при этом картинка не обязательно будет блеклой - просто текстуры должны использоваться с такой же гаммой на Input и цвета надо будет скорректировать в эдиторе. Если не ошибаюсь, на этом сайте есть целый урок, посвященный гамме 2.2.
На картинке в верхнем Color Selector стоит гамма 1.8, а в нижнем - 1. Разница особенно заметна в местах, отмеченных стрелками.
 

Вложения

Сверху