Render.ru

Помощь в создании эффекта. Как ориентировать сплайны лицом к камере?

se_arts

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Добрый день.

Создаю эффект в которм для дыма использую Instance Geometry (Smoke_Black_Instance1). В качестве Instance Geometry использую сплайн единичного сечения. Мне необходимо ориентировать сплайны (в моей сцене они являются дымом) к камере таким образом, чтобы сплайны (дым) всегда смотрели в камеру и не было сплайнов под углом.

В 3д максе я знаю как сделать. (Выбираем сплайн, назначаем контроллер Orintation Constraint на вращение и в качестве цели выбираем камеру). После этого сплайны всегда поворачиваются за камерой и смотрят на нее.

Кто знает, подскажите, как это сделать в Maya.
Может есть ссылка в нете на урок или видео, в котором это описывается?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
вы уверены что именно сплан? а не спрайт? так то в частицах для этого используют вид частиц клоуд. погляди они там есть
 

se_arts

Активный участник
Рейтинг
7
#4
извиняюсь, неправильно написал не сплайн, а полигональный плэйн (Plane) единичного сечения. Мне необходимо, чтобы Plane были ориентированы на камеру.
Такие эффекты делаются для gamedev'а. Если есть люди, делающие эффекты в Maya для игр - отзовитесь.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
блин тебе тока что отписали как это делается. это называется спрайт
 
Сверху