1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помощь в поли-моделировании

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем painki11er, 1 апр 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. painki11er

    painki11er Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Вот никак не получается замоделить полигонами какие-нить объекты п очертежам,подскажите plz...К примеру вот хотел бы замоделить тачку,но не могу настроить саму студию для моделирования.у меня русская версия 3D MAX 7.0....Значит,я беру строю в 3D окне плоскость,на плоскость накладываю чертеж,а чего дальше,я никак не подрубаю...Вот короче попробовал накладывать плоскости на чертеж,но они типо куда-то уезжает,то есть не видно как моделировать,то есть полоскости которые я строю,находяться позади...выручайте plz...
     
  2. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Значит так, для начала я советую тебе выкинуть "русскую" 3DS хотя бы потому, что официальной русской версии макса не существует, а во-вторых, 99% всех уроков написаны под английскую версию.

    Чертёж следует поместить во вьюпорты соответствующих видов (сверху, сбоку) посредством views > Viewport Background (статья хелпа mk:mad:MSITStore:D:\3dsmax7\help\3dsmax.chm::/viewport_background.html - исправь путь к хелпу, если у тебя макс стоит в другой папке)

    Aspect ratio - Match Bitmap
    Display Background - on
    Lock Zoom/Pan on

    Это нужно для того, чтобы чертёж никуда не уезжал.

    Далее всё зависит от того, что ты моделишь и каким стилем, для каких целей. Но общий принцип один - обводишь основные контуры и выгибаешь нужным образом.
     
  3. painki11er

    painki11er Пользователь сайта

    С нами с:
    29.03.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну к примеру хочу замоделить часть тачки,а вот вопрос,чем нужно обводить контуры ???
     
  4. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Обводить надо так:
    выделяешь нужные грани у машины и жмешь Create Shape From Selection. Появится сплайн, ну а дальше...
    Вот тут про обводку написано (рис. 61) =)
     
  5. HarliFazer

    HarliFazer Знаток

    С нами с:
    05.03.2006
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Вообще студию можно построить с помощью прямоугольника(помещаем прямоугольник в начало координат, задаем размеры, затем к каждой стороне прикрепляем чертеж, применяем Normal, и замораживаем от сдвигов), и вообще в инете куча уроков по этому делу. Вот так вот...
     
  6. )nix_

    )nix_ Знаток

    С нами с:
    09.03.2006
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    easyrender.ru
    тма есть толковый урок по созданию виртуальной студии и пр.
    залезь поковыряй, мож чё путное нароешь!
    удачи
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей