Render.ru

Помощь в поли-моделировании

painki11er

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! Вот никак не получается замоделить полигонами какие-нить объекты п очертежам,подскажите plz...К примеру вот хотел бы замоделить тачку,но не могу настроить саму студию для моделирования.у меня русская версия 3D MAX 7.0....Значит,я беру строю в 3D окне плоскость,на плоскость накладываю чертеж,а чего дальше,я никак не подрубаю...Вот короче попробовал накладывать плоскости на чертеж,но они типо куда-то уезжает,то есть не видно как моделировать,то есть полоскости которые я строю,находяться позади...выручайте plz...
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#2
Значит так, для начала я советую тебе выкинуть "русскую" 3DS хотя бы потому, что официальной русской версии макса не существует, а во-вторых, 99% всех уроков написаны под английскую версию.

Чертёж следует поместить во вьюпорты соответствующих видов (сверху, сбоку) посредством views > Viewport Background (статья хелпа mk:mad:MSITStore:D:\3dsmax7\help\3dsmax.chm::/viewport_background.html - исправь путь к хелпу, если у тебя макс стоит в другой папке)

Aspect ratio - Match Bitmap
Display Background - on
Lock Zoom/Pan on

Это нужно для того, чтобы чертёж никуда не уезжал.

Далее всё зависит от того, что ты моделишь и каким стилем, для каких целей. Но общий принцип один - обводишь основные контуры и выгибаешь нужным образом.
 

painki11er

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Далее всё зависит от того, что ты моделишь и каким стилем, для каких целей. Но общий принцип один - обводишь основные контуры и выгибаешь нужным образом.
Ну к примеру хочу замоделить часть тачки,а вот вопрос,чем нужно обводить контуры ???
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#4
Ну к примеру хочу замоделить часть тачки,а вот вопрос,чем нужно обводить контуры ???
Обводить надо так:
выделяешь нужные грани у машины и жмешь Create Shape From Selection. Появится сплайн, ну а дальше...
Вот тут про обводку написано (рис. 61) =)
 

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#5
Вообще студию можно построить с помощью прямоугольника(помещаем прямоугольник в начало координат, задаем размеры, затем к каждой стороне прикрепляем чертеж, применяем Normal, и замораживаем от сдвигов), и вообще в инете куча уроков по этому делу. Вот так вот...
 

)nix_

Знаток
Рейтинг
35
#6
easyrender.ru
тма есть толковый урок по созданию виртуальной студии и пр.
залезь поковыряй, мож чё путное нароешь!
удачи
 
Сверху