Render.ru

Помощь в настройке макс 2010 + вирэй.

Сергей Боня

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! Я конструктор, проектирую дома из бревна.

В последнее время мои заказчики просят посадить дом на траву и чтобы были клумбы, да тропинки.

Я совсем не специалист по 3d Максу, у меня есть одна сцена, которую я постоянно копирую для нового проекта.

Недавно я скачал 10 сцен от Евермоушн, там как раз то что мне нужно.

Но воспользоваться я ими не могу, потому что трава при рендере не видна, деревья и т.д.

Мне нужна помощь специалиста, чтобы он единожды настроил мне все эти 10 сцен, а в дальнейшем я просто мог менять модели домов.

Есть ли тут специалист который смог бы мне помочь? Я готов отблагодарить материально.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
пришли файлы на почту ( посмотри в личке), взгляну, и опиши подробнее, каким рендером пользуешься?
 

Сергей Боня

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
С maiden666 немного не получилось сотрудничество. Но все равно спасибо за пробу!

Все так же нуждаюсь в настройках готовых сцен
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#4
Все так же нуждаюсь в настройках готовых сцен
У вас, видимо, просто не стоят плагины нужные для рендера травы и т.п. И без них у вас все равно ничего не получиться, кто бы вам не помогал. Так что ставьте нужные плагины и все у вас будет рендериться. Сцены то готовые, там должно все быть , и свет и настройки рендера и текстуры. Чего их настраивать то?
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#5
вроде эверы обычно мультискаттером пользуются, обычно при открытии макс должнг выдавать окно об том что какой то *.dlo или *.dll (уже не помню) отсутствует, посмотрите его название и узнайте что за плагин, обычно в описании дается весь список плагинов для успешного открытия, посмотрите внимательнее описание
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
я пробовал открыть сцену, там адово количество прокси и текстур ( поэтому и НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ), мой комп просто не потянул, но предупреждений об недостающих ДЛЛ не было