1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помощь в настройке макс 2010 + вирэй.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Сергей Боня, 8 дек 2013.

Модераторы: Артер
  1. Сергей Боня

Сергей Боня Пользователь сайта

С нами с:
    15.08.2011
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Я конструктор, проектирую дома из бревна.

В последнее время мои заказчики просят посадить дом на траву и чтобы были клумбы, да тропинки.

Я совсем не специалист по 3d Максу, у меня есть одна сцена, которую я постоянно копирую для нового проекта.

Недавно я скачал 10 сцен от Евермоушн, там как раз то что мне нужно.

Но воспользоваться я ими не могу, потому что трава при рендере не видна, деревья и т.д.

Мне нужна помощь специалиста, чтобы он единожды настроил мне все эти 10 сцен, а в дальнейшем я просто мог менять модели домов.

Есть ли тут специалист который смог бы мне помочь? Я готов отблагодарить материально.

2. maiden666

maiden666 Знаток

С нами с:
    06.04.2010
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    пришли файлы на почту ( посмотри в личке), взгляну, и опиши подробнее, каким рендером пользуешься?

3. Сергей Боня

С нами с:
    15.08.2011
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    С maiden666 немного не получилось сотрудничество. Но все равно спасибо за пробу!

Все так же нуждаюсь в настройках готовых сцен

4. ЛМА

ЛМА Смотритель

С нами с:
    11.04.2002
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    У вас, видимо, просто не стоят плагины нужные для рендера травы и т.п. И без них у вас все равно ничего не получиться, кто бы вам не помогал. Так что ставьте нужные плагины и все у вас будет рендериться. Сцены то готовые, там должно все быть , и свет и настройки рендера и текстуры. Чего их настраивать то?

5. Руслан Гайдукевич

Руслан Гайдукевич Активный участник

С нами с:
    20.05.2010
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16