Render.ru

Помощь в моделировании шерифского значка.

Рейтинг
21
#1
Вот нужно сдулать примерно такой значок, но звезда должна быть не 5-, а 6-угольная.
Трудности возникают с рельефом... Не знаю, как лучше - моделировать, или текстуру...
Визуализация должна быть фотореалистическая, потому советы по материалам принимаю.Старая медь - нужно что-то такое...
Значок будет рендерится в проекции ТОР без окружения и наносится на столы как логотип бара.
 

Вложения

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#2
Думаю поликами лучше форму выводить, а не из отдельных объектов строить, ну или в край ShapeMerge использовать. А рельеф - дисплейсом, где-нить в кореле отрисовать, в фш - попортить, в нем же сделать маски на дисплейс, бамп, рефлект...
 

Владимир Абрамов 43592

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Значок будет рендерится в проекции ТОР без окружения и наносится на столы как логотип бара.
А смысл тогда рисовать дисплейс, бамп и вобще заморачиваться на 3D. Ни легче в шопе сделать (или в другом любимом редакторе) ?
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#5
А смысл тогда рисовать дисплейс, бамп и вобще заморачиваться на 3D
Ну если рендерить из Top тогда нет. Имхо лучше посчитать камерой, стоящей перпендикулярно значку и с небольшим значением FOV - посимпатичней будет. Тем более если "Визуализация должна быть фотореалистическая..."
 
Сверху