1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помощь с фарами

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Rus-medwed, 29 сен 2014.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Rus-medwed

    Rus-medwed Пользователь сайта

    С нами с:
    29.09.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В модели фары должны быть едины с корпусом или можно оставить как есть? Ответ пожалуйста аргументируйте. 1.jpg 2.jpg
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Для чего именно, необходимо изготовить модель ?
     
  3. Rus-medwed

    Rus-medwed Пользователь сайта

    С нами с:
    29.09.2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Совсем недавно стал осваивать 3DSmax, и хочу узнать, как правильней поступить в данной сетуации
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Если модель для игр то она должна быть цельной и низкополигональной.Если для 3d печати то принципиальным будут размеры самой модели(принтер не может временно отключатся) и тогда вполне вероятно придёться модель "разбить" на фрагменты.Так же не желательно слишком уплотнять сетку т.к. принтеру требуется время для начального анализа самой модели(от 1 минуты до нескольких часов) естественно в дополнении ко всему модель должна быть проверена на наличие ошибок (STL Cheсk), и в догонку я бы ещё обратил внимание на ориентацию модели в печатном пространстве принтера -принтер не может печатать подвешенные детали ему придется тратить время и материал на изготовление вспомогательных стоек,что скажется на время и перерасход материала(а он важен т.к. входит в стоимость, и он не дешёвый).Если модель для визуализации с использованием GI(глобального освещения) т.е. с использованием фотонов то модель не должна быть открытой(имеется в виду полигоны) и ещё всякие нюансы....
    В целом, в большинстве случаев, всё определяет конечная цель.Для чего именно.
     
  5. Георгий М

    Георгий М Пользователь сайта

    С нами с:
    05.09.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Для игр - придется сделать цельную модель (соответственно придется покидать новых лупов, чтобы хватило разрешения для присоединения фары). Делается во избежание приколов с Z-буфером (артефакты). Можно посмотреть примеры сграбленных моделей из игр - в сети полно.

    Для рендера - зависит от метода рендеригна и по большому счету от важности детали (может этот стык будет отображаться более выгодным образом, если геометрия раздельная, может - наоборот).
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей