Если модель для игр то она должна быть цельной и низкополигональной.Если для 3d печати то принципиальным будут размеры самой модели(принтер не может временно отключатся) и тогда вполне вероятно придёться модель "разбить" на фрагменты.Так же не желательно слишком уплотнять сетку т.к. принтеру требуется время для начального анализа самой модели(от 1 минуты до нескольких часов) естественно в дополнении ко всему модель должна быть проверена на наличие ошибок (STL Cheсk), и в догонку я бы ещё обратил внимание на ориентацию модели в печатном пространстве принтера -принтер не может печатать подвешенные детали ему придется тратить время и материал на изготовление вспомогательных стоек,что скажется на время и перерасход материала(а он важен т.к. входит в стоимость, и он не дешёвый).Если модель для визуализации с использованием GI(глобального освещения) т.е. с использованием фотонов то модель не должна быть открытой(имеется в виду полигоны) и ещё всякие нюансы....
В целом, в большинстве случаев, всё определяет конечная цель.Для чего именно.