Render.ru

Помощь с фарами

Rus-medwed

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В модели фары должны быть едины с корпусом или можно оставить как есть? Ответ пожалуйста аргументируйте.
1.jpg
2.jpg
 

Rus-medwed

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Совсем недавно стал осваивать 3DSmax, и хочу узнать, как правильней поступить в данной сетуации
 
Рейтинг
82
#4
Если модель для игр то она должна быть цельной и низкополигональной.Если для 3d печати то принципиальным будут размеры самой модели(принтер не может временно отключатся) и тогда вполне вероятно придёться модель "разбить" на фрагменты.Так же не желательно слишком уплотнять сетку т.к. принтеру требуется время для начального анализа самой модели(от 1 минуты до нескольких часов) естественно в дополнении ко всему модель должна быть проверена на наличие ошибок (STL Cheсk), и в догонку я бы ещё обратил внимание на ориентацию модели в печатном пространстве принтера -принтер не может печатать подвешенные детали ему придется тратить время и материал на изготовление вспомогательных стоек,что скажется на время и перерасход материала(а он важен т.к. входит в стоимость, и он не дешёвый).Если модель для визуализации с использованием GI(глобального освещения) т.е. с использованием фотонов то модель не должна быть открытой(имеется в виду полигоны) и ещё всякие нюансы....
В целом, в большинстве случаев, всё определяет конечная цель.Для чего именно.
 

Георгий М

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Для игр - придется сделать цельную модель (соответственно придется покидать новых лупов, чтобы хватило разрешения для присоединения фары). Делается во избежание приколов с Z-буфером (артефакты). Можно посмотреть примеры сграбленных моделей из игр - в сети полно.

Для рендера - зависит от метода рендеригна и по большому счету от важности детали (может этот стык будет отображаться более выгодным образом, если геометрия раздельная, может - наоборот).
 
Сверху