1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помощь по работе !!!!!!!! (срочно)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    <<<<<<<<<<<<<< Помогите пожалуйста!!!!!!!! >>>>>>>>>>>>>>>>>

    Я как бы должен сделать один коммерческий проэкт (баню для санатория), все бы хорошо но вот

    некоторые нюансы меня не устраивают следующего:
    1. Как сделать реальный, ворсистый коврик, подскажите где лежит тутор или плагин для работы

    с подобными вещами.
    2. Потом касменная оградка или как ее обозвать еще, тоже не выходит реальноя, я же не могу

    просто накинуть текстуру и сказать хватит, надо пореальней, поделитесь опытом кто как

    справляется с этой задачей (бумп не помогает). Ложить камни в ручную это самоубийство, забор

    просто огромный.
    3. В кадках(это бочки такие) должна быть вода, да только у меня не вода, а мерзасть

    радиоактивная, полупрозрачная слизь которая отражает все как зеркало.
    4.Баньку окружают деревья, но опять таки лепить все времени нет, нужен грамотный плагин

    создания ростительности.
    5.Как сделать эффект "жаркого" воздуха, ну знаете когда очень высокая температура, кажется

    что воздух плавится..... :) вы поняли про че я говорю?
    6.рефлектион\рефрактион сильно долго просчитывается для него есть альтернатива, побыстрей и

    если можно покачествиней :)
    7.Последнее. Хотя может и не по теме но все равно задам, т.к это сильно мешает работе почему

    у меня мах постоянно зависает просто закал@!#$, вылетает каждые пять минут, вроде все

    пучком, машина мощьная, винда двух тысячная.
     
  2. Guest

    1. Коврик: Shag Fur, Shag Hair плуги для МАХа продаются на дисках
    2. Оградку найди где-нибудь реальную, сфотографируй и используй как текстуру.
    3. С водой просто. Посмотри на этом сайте уроки
    4.Купи диск ссоответствующими моделямию. У меня такой есть.
    5.Это частицы и соответствующий материал
    6.Уменшь до 3 проходов Depth в параметрах и отмени лишнюю лабуду в опциях
    7.Если у тебя Атлон, разберись с охлаждением чипа мат.платы. Обычно производители-козлы садят радиатор просто на скотч
     
  3. Paul SCHULTZ (ROVER)

    Paul SCHULTZ (ROVER) Активный участник

    С нами с:
    05.06.2002
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Насчёт каменной ограды: сделай Mesh с большим количеством вершин и примени к нему Displacement... Для Displacementa нарисуй чёрно-белую текстуру рельефа - немного занудно выходит с рэндерингом, зато эффект очень хороший...

    Жаркий воздух, наверное, проще всего в AfterEffecte - есть там такой замечательный фильтр Mirage - отлично изображает горячее марево...

    Когда используешь Reflect\Refract установи в рэйтрэйсовых настройках объекты, которые отражаются или не отражаются - это здорово ускорит рэйтрэйсинг...

    Насчёт деревьев: обсуждают здесь эту тему регулярно - погляди в истории форума, должно быть...
     
  4. Russel

    Russel Активный участник

    С нами с:
    28.08.2002
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Коврик - текстура, на бампе можно целлулар с маленьким значением пятнышек. Значение бампа - 300 и больше - поиграйся.
    Если забор огромадный - только текстуры, желательно качественные, две штуки - на диффузе и на бамп (ч/б 8 бит).
    Воду для простоты - тоже материалом: water на диффузе, ее же на бамп, только чуть переделай, рейтрейс на рефлект процентов 10-15. Можно включить каустику. Да, на опасити - фалоф, поиграйся настройками.
    Эффект жаркого воздуха я не делал никогда, но слышал, что люди его в ФотоЖ%?пе делают фильтрами.
    Общий совет - как можно меньше вертексов, что можно заменить бампом - заменяй. Рефлект/рефракт - я лично никогда не использую - рейтрей по-моему побыстрее будет. Кстати в настройках рейтрейса я обычно ставлю галочку на рефлект.
    Ну и конечно же - все это ИМХО - я не Петерсон и уж тем более не Индастриал с Лаки %)
     
  5. Vlad Ermilov

    Vlad Ermilov Пользователь сайта

    С нами с:
    25.08.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Меш не дисплейсится, нужно его нурбить, тогда получается реальная деформация соответственно уровню карты
     
  6. Paul SCHULTZ (ROVER)

    Paul SCHULTZ (ROVER) Активный участник

    С нами с:
    05.06.2002
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    У Вас неточные сведения - я лично применял Displacement к Mesh. Выходит очень даже неплохо... да и в литературе этот метод описан многократно...
     
  7. Guest

    Судя по списку вопросов - задачка товарищу не по плечу. Это не в обиду сказано, но нужно же и учиться....
     
  8. Guest

    Люди мне реально помогли, зря вы так, а задача мне поплечу, только на ее выполнение уйдет много времени :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей