Render.ru

Помоготе с моделированием фигуры

KillaEast

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Народ помогите не могу сообразить как сделать.
Моделирую кого нибудь отдельно делаю руки(lathe) ноги(lathe) тело(mesh) голову(mesh)
раставляю все на места. А как теперь соединить все части в одно целое чтоб было гладко на стыках между частями пробовал склеивать вершины (например между ногой и туловищем)
фигня получается потом объединял все части в один объект и конвертил в mesh и применял meshsmooth тоже не то А КАК ПРАВИЛЬНО КАК ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ СДЕЛАТЬ !!!!
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
Зничит Я бы делал так: Конвертнул "твои" ноги и руки в Editable Mesh. Затем надо удалть полигоны, между частями которые нужно соединить.
Затем Нажал на кнопочку - Target, и соеди няй точки по очериди. Тут главное, чтобы у тела и руки, к примеру, совпадало количество вершин на местах стыка. =)
А можно еще с помощью Edit Patch. Там тоже такая кнопка есть, но соединенние, по моему, поисходит более глатко. =))
 

Rajah

Знаток
Рейтинг
20
#3
Вообще, совет на будущее. Моделируй все из единого куска. http://own-site.com/cms/page.php?pagename=modelling - это мои работы разного периода времени. Все вытянуто из одного полигона.
 

Dgeckie

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Да, создавай плоскось (plane) конвертируй её в editable poly (Convert to > Editable poly) а там дальше, с помощью выдавливания граней,
рёбер создавай форму модели, потом с Mesh Smooth'ом будет всё ок.
 

KillaEast

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Высшые работы просто супер !!!!!!! А если они все одним полигоном вытянуты то тогда гораздо проблемотичней наверно манипулировать частями тела например как голову повернуть в другую сторону а есть у тебя какой нибудь tutorial как это сделать пограмотней я сложно себе это представляю
 

Rajah

Знаток
Рейтинг
20
#6
По поводу головы и тела. Вообще при анимации существует много путей решения проблем. Первая - и самая очевидная - голову "отрезают" от тела, стык маскируют одеждой, украшением, и т.д. Причем, если у тебя модель одним куском, вытянутая из одного полигона, отделить голову от тела - дело одной минуты. Если при постановке задачи ясно, что шея обнажена - тогда народ настраивает кожу сложными путями. Причем, однозначного решения настройки костей и кожи нет. В этом случае все зависит от того, что персонаж делает. Смотрят раскадровку, решают, какие движения повлекут заломы, какие движения можно сократить, или совсем исключить, где можно маскировать камерой, ракурсом, освещением, вплоть, до ротоскопинга. В общем, обнаженка - это все весьма непросто.
В любом случае. Когда у тебя единая модель, без разрывов и с минимумом треугольных полигонов - анимация будет создаваться с меньшими трудозатратами...Хотя... В CG нет ничего нетрудозатратного.

 

Dgeckie

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Если использовать character studio и с головой проблем не будет.
( Отрезать выделенные полигоны можно, нажав на кнопочку Detach во вкладке Edit Geometry в Editable Poly ;))
 
Сверху