1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 26 июн 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Люди!!! Объясните мне пожалуйста, как сделать крутую металлическую текстуру,
    чтобы она выглядела реалистично. Например, как на картинке в хелпе макса
    Material Editor, materials, and maps --> material editor --> designing materials -->
    choosing colors for realism, там внизу блюдце с ложкой...
     
  2. Guest

    ты просто можешь сфотографировать что-то металическое и использовать фото в качестве текстуры. Так часто делают.
     
  3. Guest

    нет.. это понятно... У меня есть до фига металлических текстур. Мне надо знать какой тип материала применить, какие где параметры назначить... и т.д.
     
  4. Guest

    Если такой как в хелпе, то на отражение raytrace + текстура окружения
    (В настройках Raytrace) Внешний вид именно этого материала зависит от текстуры окружения, но это не работает если у тебя объект в замкнутом пространстве...

    Есть тоже интересный метод - тоже с raytrace через фильтр (яркость, контраст, блур...) и Текстуру мелких царапин в канале уровня блика, иногда и бамп для искажения... поэкперементируй...
     
  5. Guest

    Кстати тип материала может быть и "блин"... С типом "металл" -неполучится
    Еще от освещения многое зависит и от самой сцены... Чего то универсального пока сам не нашёл...
     
  6. Guest

    Ща попробуем...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей