1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите...

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 29 июн 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    у меня такой вопрос,

    есть готовый скелет человека (с готовой анимацией и прочими настройками)
    и есть "человек из сетки" (редактируемый)
    как можно связать всё это связать воедино и передать движения скелета
    редактируему слою ??? (3dmax)
     
  2. Guest

    а конкретнее можно?
     
  3. Guest

    Если правильно тебя понял, то применяешь модификатор Skin на человека, а затем в нем привязываешь кости.
     
  4. Guest

    Я тебя прально понял, но у меня такая же беда. Надо наверно понятней объяснить. :((( Не получается связать скелет человечка с самим телом человека. Когда сгинаешь ногу скелету то тело человечка либо никак не реагирует либо заместо ноги крутится всё тело полностью :(((((((((((((( Надеюсь понятно выразился
     
  5. Guest

    To Ruslan: Ты, по-моему, просто скин не настроил. Ты envelop'ы либо веса вершин отредактировал?
     
  6. Guest

    Эти дела за 5-15-20-60 минут не делаются. У меня в этом году уже примерно 8-10 персножей было на привязку под скин. Саммый быстрый из них занял 5 часов. А ты хочешь чтобы кликнул и готово. Нет уж! :) так незя.
    Ну вопервых не скелет к сетке а сетка к скилету вяжется. Используют для мягкой привязки. Если это не консерва и не робот. Два модификатора. Это Skin и Physique, по сути очень одинковые.
    Сначала огибающими настраиваешь степень влияния связей на вершины, и если не понравилось, начинаешь каждую вершинку подгонять под своей вкус.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей