Render.ru

помогите...

#1
у меня такой вопрос,

есть готовый скелет человека (с готовой анимацией и прочими настройками)
и есть "человек из сетки" (редактируемый)
как можно связать всё это связать воедино и передать движения скелета
редактируему слою ??? (3dmax)
 
#3
Если правильно тебя понял, то применяешь модификатор Skin на человека, а затем в нем привязываешь кости.
 
#4
Я тебя прально понял, но у меня такая же беда. Надо наверно понятней объяснить. :((( Не получается связать скелет человечка с самим телом человека. Когда сгинаешь ногу скелету то тело человечка либо никак не реагирует либо заместо ноги крутится всё тело полностью :(((((((((((((( Надеюсь понятно выразился
 
#5
To Ruslan: Ты, по-моему, просто скин не настроил. Ты envelop'ы либо веса вершин отредактировал?
 
#6
Эти дела за 5-15-20-60 минут не делаются. У меня в этом году уже примерно 8-10 персножей было на привязку под скин. Саммый быстрый из них занял 5 часов. А ты хочешь чтобы кликнул и готово. Нет уж! :) так незя.
Ну вопервых не скелет к сетке а сетка к скилету вяжется. Используют для мягкой привязки. Если это не консерва и не робот. Два модификатора. Это Skin и Physique, по сути очень одинковые.
Сначала огибающими настраиваешь степень влияния связей на вершины, и если не понравилось, начинаешь каждую вершинку подгонять под своей вкус.
 
Сверху