Render.ru

Помогите!

#1
В результате сбоя в Максе, рёбра, разделяющие грани, лежащие в одной плоскости, стали видимыми постоянно. Отображаются к тому же сплошной линией вместо пунктирной. В умной толстой книжке написано, что их МОЖНО сделать видимыми, но не написано КАК. Соответственно, никак не найти, где отключить эту опцию. Помогите, плз, новичку.
 
#3
Галочка "Edges Only" сотит. Никакого эффекта. :( Кроме того, как я понимаю, это установка для конкретного объекта, а как сделать по умолчанию для всех ?? Щас заплачу :(((
 
Рейтинг
32
#4
Елена самый классный способ получить ответ на свой вопрос это сформулировать чего тебе толком надо?

для начала было бы прикольно узнать чем отличаются ребра от граней? Если ты имеешь в виду что грани которые разделяют 4хугольные полигоны на треугольные стали видимимыми, то надо выделить грани которые ты хочешь спрятать и нажать кнопочку [INVISIBLE] (Edit Poly/Sub-object/Edges - внизу свитка)
грани снова станут быть нарисоваными пунктирчиком :-D
ура?
 
#5
Грань это часть плоскости, ограниченная рёбрами.
Формулирую. Толком надо, что бы во всех создаваемых объектах рёбра на стыке граней, лежащих в одной плоскости, по умолчанию были НЕВИДИМЫ.
А где искать этот свиток ? В котором "Edit Poly" ?

ЗЫ. Четырёхугольных полигонов в Максе не бывает.
 
#6
Я тебе посоветую загрузить дефолтовый интерфейс... такой метод часто помогает в подобных ситуациях ! 0(-_-)0Елена wrote:
 
Рейтинг
32
#7
и сайбергекс дело говорит. Если не найдешь как это делается, можешь смело переходить с макса на пейнтбраш.
 
Рейтинг
32
#8
ты блин сначала найди где едит поли твоюмать находиться, а потом учи меня какие полигоны в максе бывают!!!
что значит в "создаваемых объектах"??
во всех примитивах которые ты создаешь все ребра видимые? выключи опцию Show Triangle strips в настройках Opengl
где находятся эти настройки и edit poly поищи в умной толстой книжке или на худой конец в стандартном хелпе.
 
#9
оо... тут др. вопрос набегает . Если ты работаешь под " детским " openGL ,
то у тебя ещё не такие пробы могут возникнуть во вьюпортах ! На них , я боюсь , ответа в толстых изданиях ты не найдёшь !
Запомни , MAX не терпит детских версий серъёзных драйверов ! Тогда , уж лучше , ставь обычный Softwere !
 
#10
2 CyberGEX
Если имеется ввиду "Load Custom UI Sheme", то не помогает.
2 InQ
В толстой книжке написано, что все полигоны треугольные. Мою маму трогать не надо, она не виновата, что умные продвинутые юзеры не знают, чем грань от ребра отличается.
У меня под Direct 3D. Соответственно настроек Open GL нет.
 
Рейтинг
32
#12
с директ3д в махе?
"слушай, а ты вешаться не пробовала?" :))

Customize - Preferences - Viewports - [Choose Drivers] -
если видюха от Nvidia (TNT2, Geforce) то выбираешь Opengl
если Ati или Matrox, то Heidi
хейди будут работать в любом случае

честные четырехугольные полигоны бывают только на сеговских игральных автоматах, весь софт под писи строит полигоны из треугольников, потому что только их понимает стандартное железо. Но в МАХе начиная с 4-ого два треугольных полигона находящиеся в одной плоскости рассматриваются как один четырехуголный полигон (если пользуешься модификатором Edit Poly, а не Edit Mesh и ребро между ними невидимое).
 
#13
Не могу согласиться с InQ по поводу Direct3D под max`ом ! Объясняю : Чипы GeForce ориентированы на Direct3D в гораздо большей степени , нежли на OpenGL ( такие уж инструкции заложили в этот чип разработчики ) . Более того , max отлично пашет под директом на чипах от n`vidia GeForce !
Если ты крнечно большой поклонник OpenGL , то тебе нужна видюа под чипом n`vidia Cuadro DCC - это чудо " рвёт " под GL . Но , конечно же , самый лучший вариант - утилита MAXtreme !!!
 
#14
2 InQ
Целую в щёчку нежно. С установкой под Открытый ГЛ грани пропали :)))))))
Спасибо за помощь.

ЗЫ. Вешаться не пробовала. Видюха ТНТ2.
 
Рейтинг
32
#15
2CyberGEX: чип не может быть "ориентирован" или "неориентирован" под opengl или direct3d. Он может их либо поддерживать либо нет. Все функции opengl поддерживают только профессиональные видеокарты (например Qadro), но с таким же успехом могу тебе заявить что Geforce2 не поддерживает новых наворотов DirectX8 (например шейдеры). Это выходит что и под директ3д она тоже теперь не ориентирована! Выбрасывать?
визуализация через директ3д в Максе реализована отвратно с доисторических времен.

2Елена: я страшный, толстый, волосатый, меня целовать противно и вредно для здоровья. Можешь у моей девушки спросить ;)
 
#16
Дааа! Всего то навсего в чем проблема была, а я было в своих мыслях в такие дебри забрался.... Лечиться мне надобно... Пойду попью целебной водки:))
 
Сверху