1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 24 ноя 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    В результате сбоя в Максе, рёбра, разделяющие грани, лежащие в одной плоскости, стали видимыми постоянно. Отображаются к тому же сплошной линией вместо пунктирной. В умной толстой книжке написано, что их МОЖНО сделать видимыми, но не написано КАК. Соответственно, никак не найти, где отключить эту опцию. Помогите, плз, новичку.
     
  2. Guest

    jesli ja pravilno ponal, to tebe nado pojti v "object properties" i postavit galku na "show edges only"

    have fun
     
  3. Guest

    Галочка "Edges Only" сотит. Никакого эффекта. :( Кроме того, как я понимаю, это установка для конкретного объекта, а как сделать по умолчанию для всех ?? Щас заплачу :(((
     
  4. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Елена самый классный способ получить ответ на свой вопрос это сформулировать чего тебе толком надо?

    для начала было бы прикольно узнать чем отличаются ребра от граней? Если ты имеешь в виду что грани которые разделяют 4хугольные полигоны на треугольные стали видимимыми, то надо выделить грани которые ты хочешь спрятать и нажать кнопочку [INVISIBLE] (Edit Poly/Sub-object/Edges - внизу свитка)
    грани снова станут быть нарисоваными пунктирчиком :-D
    ура?
     
  5. Guest

    Грань это часть плоскости, ограниченная рёбрами.
    Формулирую. Толком надо, что бы во всех создаваемых объектах рёбра на стыке граней, лежащих в одной плоскости, по умолчанию были НЕВИДИМЫ.
    А где искать этот свиток ? В котором "Edit Poly" ?

    ЗЫ. Четырёхугольных полигонов в Максе не бывает.
     
  6. Guest

    Я тебе посоветую загрузить дефолтовый интерфейс... такой метод часто помогает в подобных ситуациях ! 0(-_-)0Елена wrote:
     
  7. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    и сайбергекс дело говорит. Если не найдешь как это делается, можешь смело переходить с макса на пейнтбраш.
     
  8. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    ты блин сначала найди где едит поли твоюмать находиться, а потом учи меня какие полигоны в максе бывают!!!
    что значит в "создаваемых объектах"??
    во всех примитивах которые ты создаешь все ребра видимые? выключи опцию Show Triangle strips в настройках Opengl
    где находятся эти настройки и edit poly поищи в умной толстой книжке или на худой конец в стандартном хелпе.
     
  9. Guest

    оо... тут др. вопрос набегает . Если ты работаешь под " детским " openGL ,
    то у тебя ещё не такие пробы могут возникнуть во вьюпортах ! На них , я боюсь , ответа в толстых изданиях ты не найдёшь !
    Запомни , MAX не терпит детских версий серъёзных драйверов ! Тогда , уж лучше , ставь обычный Softwere !
     
  10. Guest

    2 CyberGEX
    Если имеется ввиду "Load Custom UI Sheme", то не помогает.
    2 InQ
    В толстой книжке написано, что все полигоны треугольные. Мою маму трогать не надо, она не виновата, что умные продвинутые юзеры не знают, чем грань от ребра отличается.
    У меня под Direct 3D. Соответственно настроек Open GL нет.
     
  11. Guest

    Позволь узнать , милое создание , какая у тебя видюха ?
     
  12. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    с директ3д в махе?
    "слушай, а ты вешаться не пробовала?" :))

    Customize - Preferences - Viewports - [Choose Drivers] -
    если видюха от Nvidia (TNT2, Geforce) то выбираешь Opengl
    если Ati или Matrox, то Heidi
    хейди будут работать в любом случае

    честные четырехугольные полигоны бывают только на сеговских игральных автоматах, весь софт под писи строит полигоны из треугольников, потому что только их понимает стандартное железо. Но в МАХе начиная с 4-ого два треугольных полигона находящиеся в одной плоскости рассматриваются как один четырехуголный полигон (если пользуешься модификатором Edit Poly, а не Edit Mesh и ребро между ними невидимое).
     
  13. Guest

    Не могу согласиться с InQ по поводу Direct3D под max`ом ! Объясняю : Чипы GeForce ориентированы на Direct3D в гораздо большей степени , нежли на OpenGL ( такие уж инструкции заложили в этот чип разработчики ) . Более того , max отлично пашет под директом на чипах от n`vidia GeForce !
    Если ты крнечно большой поклонник OpenGL , то тебе нужна видюа под чипом n`vidia Cuadro DCC - это чудо " рвёт " под GL . Но , конечно же , самый лучший вариант - утилита MAXtreme !!!
     
  14. Guest

    2 InQ
    Целую в щёчку нежно. С установкой под Открытый ГЛ грани пропали :)))))))
    Спасибо за помощь.

    ЗЫ. Вешаться не пробовала. Видюха ТНТ2.
     
  15. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    2CyberGEX: чип не может быть "ориентирован" или "неориентирован" под opengl или direct3d. Он может их либо поддерживать либо нет. Все функции opengl поддерживают только профессиональные видеокарты (например Qadro), но с таким же успехом могу тебе заявить что Geforce2 не поддерживает новых наворотов DirectX8 (например шейдеры). Это выходит что и под директ3д она тоже теперь не ориентирована! Выбрасывать?
    визуализация через директ3д в Максе реализована отвратно с доисторических времен.

    2Елена: я страшный, толстый, волосатый, меня целовать противно и вредно для здоровья. Можешь у моей девушки спросить ;)
     
  16. Guest

    Дааа! Всего то навсего в чем проблема была, а я было в своих мыслях в такие дебри забрался.... Лечиться мне надобно... Пойду попью целебной водки:))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей