1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ПОМОГИТЕ!!!!!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 18 ноя 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    У меня вопрос , у меня есть цилиндр , мне нужно сделать на цилиндре коёмку по всему диаметру цилиндра , я делаю плоский TUBE , сферху ровно по цилиндру ставлю на него ( как кольцо одеваю) у меня значит получается , что где-то милиметра два находится внутри цилиндра и снаружи где-то сантиметр , потом выдиляю цилиндр и назначаю булин , там я ничего неизменяю , жму на кнопку в самом верху и после этого должен исчезнуть сам TUBE, а остаться должен только цилиндр с коёмкой , но у меня получается TUBE проподает, а на цилиндре коёмка появляется , но через эту коёмку я могу видеть что у меня в нутри цилиндра .Пожалуйста кто знает объясните в чём проблема !!!заранее большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!1
     
  2. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    проблема в неправильной ориентацией нормалей плоскостей которые были созданы после булевской операции (эка завернул :))
    Надо сделать Editable Mesh, залесть в sub-object polygon, выделить новые невидимые полигоны и нажать кнопку Flip Normals (внизу свитка)
     
  3. Guest

    Буль по определению тупит и плоскостей там может просто не быть.

    Лучше каёмку изначально делать ЕдитМешем, выделяя каемку и отмаштабировав ее.
     
  4. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    В 4-ом МАХе когда делаешь булевую операцию первый раз, всегда все в порядке. Эти заморочки нужны только если это уже вторая (или больше) операция над этим объектом. А чтобы вообще не было полигонов, я такого не разу не видел. И уж не в этом случае точно :)
     
  5. Guest

    в данном случае куда проще нарисовать профиль нужной формы и сделать lathe
    boolean - это для крайних случаев

    Удачи.

    PlayStation.
    Real game is coming !!!
     
  6. Chumachenko Ivan

    Chumachenko Ivan Активный участник

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    У меня было такое, но в 3-м МАХе.Я делал гайку. Она представляет собой пересечение конуса и цилиндра. Для первой стороны все ОК, а для второй - полигонов нет.
    В конце концов пришел к выводу, что это все лучше делать в Rhino.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей