1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите.

Тема в разделе "3ds max", создана пользователем Бисквит, 16 апр 2016.

  1. Бисквит

    Бисквит Пользователь сайта

    С нами с:
    06.04.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Чем мне соединить границы, чтобы при сглаживании не было такого бреда?
    [​IMG] [​IMG]
    P.S Для соединения использовал cap
     
  2. TEREN

    TEREN Знаток

    С нами с:
    13.01.2003
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    38
    это моделить надо по другому изначально,
    тут врядли можно таким простым способом обойтись,.
     
  3. Бисквит

    Бисквит Пользователь сайта

    С нами с:
    06.04.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, пойду переделывать.
     
  4. Anton Chernov

    Anton Chernov Активный участник

    С нами с:
    16.04.2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    14
    Можно после Cap'a сделать получившимся полигонам Insert на небольшую величину, если, конечно, нужна относительно резкая граница в этих местах. Но судя по всему у вас там куча рёбер (кстати, зачем, если потом планируется накидывать MeshSmooth) и после инсерта придётся править баги.
     
  5. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    после Cap накиньте Chamfer Modifier. И Meshsmooth не нужен.
     
  6. Сhin@man

    Сhin@man Активный участник

    С нами с:
    04.12.2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    RappaTools там вроде Bridge это решает
     
  7. Flaffik (kirillout)

    Flaffik (kirillout) Пользователь сайта

    С нами с:
    14.08.2016
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    можно засунуть в Збрашь обьект без стенок, далее сделать cap holes и после этого сделать zremesh и вуаля)) вы сохраните свой обьект (топологию) и закроете ее крышками))))
     

Поделиться этой страницей