скажите пожалуйста, почему мой рендер похож на мультикби не получается реалистичным? что я должен сделать для того чтобы мои рендеры получплис реалистичными? Заранее благодарю за помощ!!!
1) Нужно знать чем рендерил.
2) Настройки.
3) рендер не совпадает с фото
4) освещение несоответствует.
5) надо сгладить острые углы
6) рендери с высоким разрешением
1) Нужно знать чем рендерил. 2) Настройки. 3) рендер не совпадает с фото 4) освещение несоответствует. 5) надо сгладить острые углы 6) рендери с высоким разрешением
Я бы ещё посоветовал как следует поработать с тектурами. Черепица везде одинаковая как на крыше так и на земле. Травка только после стрижки везде одинаково уродливая, а хочеца чтоб естественная была.Нет окружения, например деревьев за кадром кот дали бы свой цвет и тень на картинку. на передний план может чего добавить а то пустой.
Картинка на бэке более холодная , потому и твои цвета должны быть чуть холоднее.
Я бы ещё посоветовал как следует поработать с тектурами. Черепица везде одинаковая как на крыше так и на земле. Травка только после стрижки везде одинаково уродливая, а хочеца чтоб естественная была.Нет окружения, например деревьев за кадром кот дали бы свой цвет и тень на картинку. на передний план может чего добавить а то пустой. Картинка на бэке более холодная , потому и твои цвета должны быть чуть холоднее.
Вообще то, это вы обязаны выложить настройки. И чем они будут подробнее, тем больше вероятность найти ответ.
Я использую ментал. А в вирее бы скай+сан ставил и крутил, крутил...
Чем освещал? dome? фото в синем цвете, а рендер желтый, много нюансов еще.
текстуры плоские, добавь бампа или дисплейса, и отражений нет.
Будеш смеятся, но я не работаю в максе, и тем более с виреем, и советы мои никак не относятся к какому либо конкретному рендеру.
Да и вообще рендер это не конец работы над картинкой, есть ищё и постобработка.
ну так не видно шоле чем оно отличаетцо от фотки? тени не синие, брусчатко повторяетцо. из чего дом сделан ваще хз
а эти торчащие метелки ваще вери реалистик