Посмотри, кажется, в Parameters радиус 1 и радиус 2 должны быть равны, в счётчике Turns задаётся количество витков, Bias=0. Да, ну и спираль делается инструментом Helix.
Посмотри, кажется, в Parameters радиус 1 и радиус 2 должны быть равны, в счётчике Turns задаётся количество витков, Bias=0. Да, ну и спираль делается инструментом Helix.
ты немного не поняла... спираль я сделал... тепеть ей нужно придать форму линии справа, придставь что спираль это вытинутий целиндр, вот его нужно изогнуть... наверное есть
какой-то способ придать спирали изогнутость линии...
PS
---<@
эт тебе!
PPS
спиральку мона сделать проще, есть стандартный Spring Dynamics Object ведь к линии(Helix) потом делать окружность, задавать с помощью Loft Compound... а в спринг уже всё есть!
Хотя я работаю в 5.1, может в старших версиях Spring Dynamics Object не идёт в стандартных объектах...
Ну, может чё-то и есть, только с моим уровнем знаний, я бы перевела шнур в меш, а потом, двигая вертексы группами, добилась бы нужного изгиба. Понимаю, что гимор, но до другого способа не доросла ещё.
А "бенд" не подойдёт? Ведь им можно гнуть как весь объект, так и часть его. В 8-ом максе точно можно.
P.S. Спасибо)))
Цитирую kOtIk:а Helix мона Spring Dynamics Object заменить удобнее... Box тоже можно заменить на Sphere из 9 сегментов, тока смысл... с пружиной возни больше.