Render.ru

Помогите знающие скриптеры плз.

Рейтинг
25
#1
Всем здрасте, вот ковыряю учусь понемногу анимацию, накупил книг но всеравно мало, кароче к делу. Есть кубик его высоту изменяю с помощю слайдера прилинкованого с помощью Wire parameter с высотой кубика тяну слайд высота куба меняетца. Делаю второй слайд который управляет изменением ширины куба. Надо зделать так что бы при изменении шырины куба понемногу менялась высота:(, при том что высота с помощью слайдера работала независимо как и раньше. Что я делал раньше пытался один слайд линковать к слайдеру шырины, но фигня получаетца слайд шырины блокируетца и невозможно изменять отдельно этот параметр. Спасибо

И второй вопрос поближе к анимацие лица(morphing), есть форма рожици в канале, тяну слайдер на 100%, потом тяну другую рожицу. Но фах идет умножение с существующими вершинами и лицо получаетьца неестественно растянутое, подскажите как зделать что бы весы вершин следущей рожицы не влияло на превидущую рожицу. Типа тянешь слайд одной рожицы , а когда тянешь другой слайд. изменяет форму лица только те вершины которые выходят за форму лица превидущего. Спасибо всем кто поможет, Если уроки конкретно по этой теме подкинте пожалуйста , огромное спасибо. Darksnlp@rambler.ru Еще раз спасибо
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
1) Можно сделать так:
Слайдер высоты соедини однонаправленой связью с пареметром высоты и пропиши внем примерно такой код:

Код:
value + 0.5 * $Box01.Width
Где : Box01 - имя твоего обьекта
Второй просто соедини с шириной.

В более сложных случаех используется мах скрипт контроллер.
2) Морфинг
По тексту не понял в чем проблема, никакого умножения не должно быть.
Не понятно даже каким иструментом воспользовался, в максе их два. Есть в компаунд обьектах и в модификаторах.
Последний предпочтительней.
Проблемы могут возникнуть только при нарушении топологии морф таргетов.
Таргеты делаются копированием базового обьекта и редактируются без изменения топологии - только двигая вершинки.
За более подробной информацией следует обратиться в форум анимации.

Хорошие уроки по ригигу CG Academy Intermediate Rigging Vol. 4 (втом числе и морфинг), можно найти на торентах.
Деформирование металла
Создание анимации объектов с помощью модификатора Морфинг
Анимация зрачка при помощи модификатора Morpher
Создание оборотня с помощью модификатора Morpher
Creating Morph Animations with 3ds Max
Facial Expession Using Morpher In 3D Studio Max
 
Сверху