Уважаемые знатоки 3Д примудрости, прошу у Вас помощи для создания реалистично горящей лампочки. на столе лежит лампочка, которая излучает тусклый свет. Моя проблема заключаеться в том, что:
1- делал свечение спирали накаливания с помощью ВидеПост. при скрытой стеклянной колбы, эффект был виден. визуализирую с колбой-эффект исчезает, рендериться только сама спираль, что я делаю не так?
2- Сделать легкое свечение внутри лампочки. Наблюдал за этим эффектом в реальности, заметил, что свет больше концентрируеться в самой лампочке и он ярче, чем когда уже приломляеться стеклом. Если я прав, то это из-за многократных переотражений. Может мат надо настроить?
Помогите пожалуйста, решить эти вопросы. Буду очень благодарен. Спасибо
1- делал свечение спирали накаливания с помощью ВидеПост. при скрытой стеклянной колбы, эффект был виден. визуализирую с колбой-эффект исчезает, рендериться только сама спираль, что я делаю не так?
2- Сделать легкое свечение внутри лампочки. Наблюдал за этим эффектом в реальности, заметил, что свет больше концентрируеться в самой лампочке и он ярче, чем когда уже приломляеться стеклом. Если я прав, то это из-за многократных переотражений. Может мат надо настроить?
Помогите пожалуйста, решить эти вопросы. Буду очень благодарен. Спасибо
Вложения
-
13,5 КБ Просмотров: 210
-
5,2 КБ Просмотров: 201
-
6,4 КБ Просмотров: 225