Render.ru

Помогите запеч анимацию

Pirk

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Есть анимированная средствами IK модель с nCloth, как всё это запечь в анимацию сетки?
Всю голову сломал...)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
эээмм..
вариант 1 выделяешь объект - идешь в анимейшен - геометри кеш - кешируешь на винт.. потом подгружаешь кеш на тот же самый поли объект без симуляции который.

вариант 2 выбери вертексы - едит - кейс- бейк симулейшен. - селектед - контрол поинтс - бейк
 

Pirk

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Оу... Так просто...
Первым способом способом воспользовался - огромное спасибо!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
да нема за шо.. :) для этого форум и нужен :)
 
Рейтинг
23
#5
проще простого - выделяешь всю анимацию и в духовку. Печь ровно 1 час, получится румяная анимация с поджаристой корочкой.
 
Рейтинг
72
#6
Слово "запечь" что означает, запечь анимацию или запечь текстуру, ктонить может конструктивно объяснить?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
запечь текстуру - это значит создать новую текстуру с какого либо эффекта.. например АО (ambient occluzion) вроде верно написал. или создать текстуру теней.. источники света удаляешь, а тени все равно есть.. они просто нарисованы на текстуре. т д..
запеч анимацию - это как бы снать слепок объекта в каждом кадре. тоесть анимация эта будет независима от костей например... кости удаляешь, а анимация остается.. но при этом ничего ни изменить ни поправить в ней ты не сможешь.
надеюсь доступно объяснил.
 
Сверху