1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите запеч анимацию

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Pirk, 23 фев 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Pirk

    Pirk Активный участник

    С нами с:
    03.04.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Есть анимированная средствами IK модель с nCloth, как всё это запечь в анимацию сетки?
    Всю голову сломал...)
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    эээмм..
    вариант 1 выделяешь объект - идешь в анимейшен - геометри кеш - кешируешь на винт.. потом подгружаешь кеш на тот же самый поли объект без симуляции который.

    вариант 2 выбери вертексы - едит - кейс- бейк симулейшен. - селектед - контрол поинтс - бейк
     
  3. Pirk

    Pirk Активный участник

    С нами с:
    03.04.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Оу... Так просто...
    Первым способом способом воспользовался - огромное спасибо!
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    да нема за шо.. :) для этого форум и нужен :)
     
  5. minstrel

    minstrel Знаток

    С нами с:
    10.01.2009
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    проще простого - выделяешь всю анимацию и в духовку. Печь ровно 1 час, получится румяная анимация с поджаристой корочкой.
     
  6. Kanat_Nurmanov

    Kanat_Nurmanov Активный участник

    С нами с:
    13.05.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Слово "запечь" что означает, запечь анимацию или запечь текстуру, ктонить может конструктивно объяснить?
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    запечь текстуру - это значит создать новую текстуру с какого либо эффекта.. например АО (ambient occluzion) вроде верно написал. или создать текстуру теней.. источники света удаляешь, а тени все равно есть.. они просто нарисованы на текстуре. т д..
    запеч анимацию - это как бы снать слепок объекта в каждом кадре. тоесть анимация эта будет независима от костей например... кости удаляешь, а анимация остается.. но при этом ничего ни изменить ни поправить в ней ты не сможешь.
    надеюсь доступно объяснил.
     
  8. Kanat_Nurmanov

    Kanat_Nurmanov Активный участник

    С нами с:
    13.05.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Вононочо, все догнал спосибо!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей