1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите выбрать и как добиться?

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем R0, 31 июл 2016.

  1. R0 vip

    R0 Мастер

    С нами с:
    29.07.2010
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    145
    Всем привет , знаю что в интернете много всего, но хочу спросить народ, вообще что лучше в плане моделинга 3ds max или maya , в плане анимации знаю что maya , вот 3ds max надоел привычный моделинг, проще ли моделить в maya и как по скорости? и также делать репотологию, т.к делал до этого в 3ds max после zbrush.
     
  2. R0 vip

    R0 Мастер

    С нами с:
    29.07.2010
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    145
    И как добиться вот такой ворт ровной сетки? вручную что-ли делать?
    [​IMG]
     
  3. Angel 07

    Angel 07 Знаток

    С нами с:
    04.10.2005
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    33
    Оба пакета равноценны в вопросе моделинга. Удобен тот, который привычен. Можно, конечно, потратить пару месяцев на то, чтобы привыкнуть к Майской идеологии и инструментам, но это будет обмен шила на мыло. Никакой сверх продуктивности от этого не прибавится. Сетка на картинке вполне обычная. Это же результат сабдивижена. Изначально она менее полигональная, и вручную довольно просто сделать ее ровной. То, что это ручная топология, видно по тому, что вершины с пятью ребрами расположены не абы где, а лишь в нескольких допустимых местах.
     

Поделиться этой страницей