Я... ну как недавно...Да не важно. У меня возникла проблема с выбором программы. А именно с тремя, так как Poser я откинул. Все опробовал, каждая хороша по своему. Ну 3D MAX дался мне тяжелее кажется. Либо я там тюплю, либо чего не не понимаю. Но несуть. У меня есть этот же 3D MAX, DEZ Studio и Blender 3D. Так в этом вся соль. Какую посоветуете выбрать?
Помогите выбрать 3D программу.
- Автор темы EgorMoork
- Дата создания
Poser то почему так откинули, жаль же его за что его так
ДЕЗ, я как понимаю ваш выбор? Ну я просто не очень точно понял.
P.s. Вы случайно не со Всадников? Уж больно знакомая аватарка и имя.
- Рейтинг
- 72
Сам я работаю с максом. Советовать изучать вряд ли стал бы. Это попса с кучей плагинов, чтобы обеспечить работоспособность. Несколько лет подряд autodesk выпускал в продажу 3ds max с поломкой-неработоспособностью в системе анимации c.a.t - pose mixer(поломка с 2012 версии - не сохраняет, и соответственно не загружает позы - то есть не работает). Я видел, что на форумах писали об этой поломки, но макс выпускали в продажу игнорируя это(как буд-то не считаясь с ребятами, написавшими о явной неработоспособности одного из модулей программы). Анимированные сложные персонажи в максе тормозят, о чём уже писали на форумах, как и то что риг в программе выглядит как обмотка конструкции изолентой, которая то и дело может посыпаться, что и происходит. Не смотря на позиционирование макса как проги для моделирования (и рендеринга), инструментарий моделирования в нём весьма низкоуровневый. в то время как добавляется много кнопок, отсутствуют элементарные базовые функции - продолжение позиционирования точки с привязкой по ребру за пределы модели, нет нормальных интерактивных измерительных инструментов(например угломер между объектами в максе - из 80х-90х годов, к которому нужно переключаться как к объекту и позиционировать, у которого нет градации - а лишь один результат), несколько вариантов корявых boolean(одни устаревшие, другие по новее, но тоже устаревшие - выбирать в процессе приходится перебором, так как иногда работают норм те, иногда другие), модуль раскраски по модели - позорный. Инструмент распространения объектов по поверхности scatter до 2015 версии был как бы из 80х-90х годов. В целом ситуация с прогой как с балконом в анекдоте - всё неработающие приборы, инструменты валяются там, потому что это может "пригодится", и новые купленные плагины - "новые фичи" отправляются туда же(на этот захламлённый балкон - инструментарий 3ds max)
("новые фичи", которым в комьюнити scriptspot уже этак лет по 4, а добавлены в макс вероятно потому что это добавили в cinema4d - chamfer, modo - репликатор, но добавлено тольк для виду, чтоб новички при сравнении оценили, что инструменты подобные в максе вроде есть)
После того, как autodesk поступили c softimage xsi, и соответственно с ребятами работавшими с прогой, думаю было вполне логичным решением не использовать их продукцию вовсе. Я думал о том, чтобы изучить прогу для анимации, выбирая между softimage и maya счёл softimage более перспективным в плане процесса и нодовой системы ice. но его решили заруинить.
("новые фичи", которым в комьюнити scriptspot уже этак лет по 4, а добавлены в макс вероятно потому что это добавили в cinema4d - chamfer, modo - репликатор, но добавлено тольк для виду, чтоб новички при сравнении оценили, что инструменты подобные в максе вроде есть)
После того, как autodesk поступили c softimage xsi, и соответственно с ребятами работавшими с прогой, думаю было вполне логичным решением не использовать их продукцию вовсе. Я думал о том, чтобы изучить прогу для анимации, выбирая между softimage и maya счёл softimage более перспективным в плане процесса и нодовой системы ice. но его решили заруинить.
- Рейтинг
- 39
смотрю modo, вроде перспективный. те проги - max, maya с прошлого века идут - в нрих врядли был продуман модульный "каркас" для обновлений и перестройки, поэтому в инструментариях - свалка.
Наиболее современным пакетом считаю Синему4Д. Во первых может и умеет многое, делает это достаточно просто и интуитивно. Обладает хорошей совместимостью с композерами. Ну и ультрамодные motion-graphics на c4d делать одно удовольствие. ИМХО развертку делать муторно, а в остальном "красава".
После того, как autodesk поступили c softimage xsi, и соответственно с ребятами работавшими с прогой, думаю было вполне логичным решением не использовать их продукцию вовсе. Я думал о том, чтобы изучить прогу для анимации, выбирая между softimage и maya счёл softimage более перспективным в плане процесса и нодовой системы ice. но его решили заруинить.
Тут Вы правы. С тех пор как Autodesk скупила и Alias и Softimage, качество Maya и XSI упало ужасно. Точнее застряло на месте.
- Рейтинг
- 72
Модо это моделлер, а не полноценный пакет
- Рейтинг
- 42
Давайте про современную Синему:
1. Материалы никакие, многие парметры не подрживают карт, только один ползунок
2. Вьюпорт не отображает многие материалы чуть посложнее и их свойства, прозрачность во вьюпорте никакая. Учитесь жать на кнопку рендера каждую правку что бы результат увидеть
3. Нет работы с нормалями
4. Алгоритмы расчета сложно геометрии порой ставят просто в тупик
5. Довольно ограниченный скриптинг в плане моделинга и юви(плагинов по моделингу нужнейшихх не найти)
6. Импорт экспорт в самые распространенные форматы на уровне детского лепета
7. Отсутствует возможность работы с современным шейдингом.
8. Юви и работе с ней никакие.
9. Скульпт хоть и есть но под него надо сделать идеальную сетку
10. Отсутствует бейкинг с объекта на объект, то что есть похоже шутка от Максонов
11. Бодипейнт отстал от мира лет на 7-10
12. Снапинг убивает сцену уже на 20-30 тысячах
13. Просмотреть объект с сеткой хапольный и его крутить боже упаси.
1. Материалы никакие, многие парметры не подрживают карт, только один ползунок
2. Вьюпорт не отображает многие материалы чуть посложнее и их свойства, прозрачность во вьюпорте никакая. Учитесь жать на кнопку рендера каждую правку что бы результат увидеть
3. Нет работы с нормалями
4. Алгоритмы расчета сложно геометрии порой ставят просто в тупик
5. Довольно ограниченный скриптинг в плане моделинга и юви(плагинов по моделингу нужнейшихх не найти)
6. Импорт экспорт в самые распространенные форматы на уровне детского лепета
7. Отсутствует возможность работы с современным шейдингом.
8. Юви и работе с ней никакие.
9. Скульпт хоть и есть но под него надо сделать идеальную сетку
10. Отсутствует бейкинг с объекта на объект, то что есть похоже шутка от Максонов
11. Бодипейнт отстал от мира лет на 7-10
12. Снапинг убивает сцену уже на 20-30 тысячах
13. Просмотреть объект с сеткой хапольный и его крутить боже упаси.
- Рейтинг
- 39
новые версии с анимацией, динамикой, частицами... выглядит полноценнее 3ds max'a. возможности вероятно будут и дальше расширятся(может и мускулы добавят..). по описанию прога устроена на модульное обновление, чтобы не получилось мусорного старого инструментария в перемешку с новым.
Давайте про современную Синему:
1. ...
1. ...
Почти со всеми пунктами согласен. Но она по крайней мере пытается развиваться. А учитывая разницу в "мощностях" между Маxon и Autodesk, это у нее получается...
В первый раз я пробовал использовать синему 4 года назад, она тогда проигрывала абсолютно всему, что было на рынке. Хотя может эти ИМХО... Когда меня уговорили воспользоваться этим пакетом во второй раз (пол года назад), я был очень приятно удивлен, в то время как в Maya никакого прогресса за это время не случилось.
- Рейтинг
- 42
Как раз таки нет, может и пытается но выбрала направление она на моушен графику, категорически игнорируя всё остальное. У синемы реально много нацеленно на костыльность, алгоритмы работы с геометрией просто устаревшие, и вводятся лишь малые толики, по современным меркам там много чего нет что есть в автодесках. Но синема лучшее что я видел для удобства освоения и работы человека, к сожалению со временем понимаешь, что это в работе отнюдь не главное, и когда приходится обращаться в работе в другой софт в 30% случаев так как даже костыля не придумать, по неволе понимаешь что сё удобство пропадает. Возможно если бы я моделил всякие там шоурилы из кучи кубиков и роликов, то меня всё бы не интересовало, если бы я забыл что такое мультиматы и юви сеты и прочее радости. тогда бы я сидел бы на неё и дальше.
Пока хоть криво коса и в некоторых случаях удрачающи, но все таки адова продукция даёт больше возможности. Но их отношение к пользователям в плане удобства работы с их прогами просто ставит в ступор, такое ощущение что они решили сделать так что бы в их прогах хоть и работали но жутко их ненавидели.
С Модо полностью согласен в плане что сейчас это довольно таки полноценный пакет и во многом выигрышен. Лично для меня там пока есть несколько моментов может не серьёзных, но всё таки заставляющих выбрать Маю для перехода с Синемы
Пока хоть криво коса и в некоторых случаях удрачающи, но все таки адова продукция даёт больше возможности. Но их отношение к пользователям в плане удобства работы с их прогами просто ставит в ступор, такое ощущение что они решили сделать так что бы в их прогах хоть и работали но жутко их ненавидели.
С Модо полностью согласен в плане что сейчас это довольно таки полноценный пакет и во многом выигрышен. Лично для меня там пока есть несколько моментов может не серьёзных, но всё таки заставляющих выбрать Маю для перехода с Синемы
- Рейтинг
- 72
После некоторого просмотра modo, мне показался он не таким уж инновационным. Кроме того, что неудобный интерфейс в котором мне например было не интуитивно просто разобраться - невозможность отключить edged faces у модели, новая модель - новый слой, старый же(та вторая модель) становится показываться в режиме wireframe.. Все современные векторные mesh редакторы абузят как-будто один и тот же движок.. Это видно по поведению таких инструментов как чамфер-бевел граней(пример на картинке ниже, на самом деле это применимо не только к 3ds max, но и к modo, cinema4d, maya..), или отсутствие опции у инструмента bridge достройки граней двух объектов в точки пересечения(наподобие как extend в режиме сплайнов в 3ds max). Их инструментарии как буд-то сделаны под копирку, практически не меняясь из десятилетие в десятилетие...
Поэтому из современных известных мне прог, которые не абузят один " движок", - это zbrush и 3d coat.
Все современные редакторы mesh-поверхностей(3ds max, maya, cinema4d, modo), не работают с объёмами, плотностью, они работают лишь с натянутой поверхностью, где внутри пустота. Если в zbrush, сделана имитация объёмов - dynamesh, всё так же строящая сетку, но уже "приближающая" способ постройки моделей к реализму, то 3d coat - это настоящая инновационная программа - прорыв, работающий с объёмами(воксели) а не с сеткой-поверхностью. Это значит, что в нём доступны вычитания, сложения объёмов, отрезания или налепливания без ограничений сеткой. В 3d coat также есть модули ретопо(и авторетопо), покраски, развёртки - для перевода сделанной модели в сетку для импорта в векторные mesh редакторы(для риггинга и анимации например)
Поэтому из современных известных мне прог, которые не абузят один " движок", - это zbrush и 3d coat.
Все современные редакторы mesh-поверхностей(3ds max, maya, cinema4d, modo), не работают с объёмами, плотностью, они работают лишь с натянутой поверхностью, где внутри пустота. Если в zbrush, сделана имитация объёмов - dynamesh, всё так же строящая сетку, но уже "приближающая" способ постройки моделей к реализму, то 3d coat - это настоящая инновационная программа - прорыв, работающий с объёмами(воксели) а не с сеткой-поверхностью. Это значит, что в нём доступны вычитания, сложения объёмов, отрезания или налепливания без ограничений сеткой. В 3d coat также есть модули ретопо(и авторетопо), покраски, развёртки - для перевода сделанной модели в сетку для импорта в векторные mesh редакторы(для риггинга и анимации например)
Вложения
-
612,7 КБ Просмотров: 285