Render.ru

!!!!Помогите все перепробовал,не получается!!!!!!!

DENDEN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Создаю модель при помощи сплайнов!!Делаю каркасс модели ,в данном случае собаку.Когда проверяю как это выглядит,применяю к пока еще готовой голове Surface виден только нос.а за место остальново наложения текстур видны только точки!!!!!!!Плллллллззззз кто модет ,помогите начинающему чайнику
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
1. Возможно где-то "флипнуты" (перевёрнуты) нормали поверхности.. Это результат незамкнутости сплайновой модели - и как результат: сюрфэйс не знает какую показывать "лицом", а какую "задом"

2. Сюрфэйс строит поверхноть только между 3 или 4 вертексами.. Может ты про это забыл, а может у тебя там лишние или неслитые вертэсы - попробуй кувеличить порог (threshold) в Surface..
 

DENDEN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
1. Возможно где-то "флипнуты" (перевёрнуты) нормали поверхности.. Это результат незамкнутости сплайновой модели - и как результат: сюрфэйс не знает какую показывать "лицом", а какую "задом

А как их проверить?Или не допустить во время построения

Вертексов везде по 3-4 и они слиты я использую Snap Toggle
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Возможно и никак - пока не создашь полностью замкнутую поверхность..
А пока можно вкл/выкл Flip в самом модификаторе..
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#5
<А как их проверить?Или не допустить во время построения
Вертексов везде по 3-4 и они слиты я использую Snap Toggle>>
___сделай Weld всем вертексам сразу
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#6
Двусторониий материал наложи, чтобы вообще видеть какие полигоны построены, а какие нет...
 
Сверху