1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

!!!!Помогите все перепробовал,не получается!!!!!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем DENDEN, 19 авг 2005.

Модераторы: Артер
  1. DENDEN

    DENDEN Пользователь сайта

    С нами с:
    19.08.2005
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Создаю модель при помощи сплайнов!!Делаю каркасс модели ,в данном случае собаку.Когда проверяю как это выглядит,применяю к пока еще готовой голове Surface виден только нос.а за место остальново наложения текстур видны только точки!!!!!!!Плллллллззззз кто модет ,помогите начинающему чайнику
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    1. Возможно где-то "флипнуты" (перевёрнуты) нормали поверхности.. Это результат незамкнутости сплайновой модели - и как результат: сюрфэйс не знает какую показывать "лицом", а какую "задом"

    2. Сюрфэйс строит поверхноть только между 3 или 4 вертексами.. Может ты про это забыл, а может у тебя там лишние или неслитые вертэсы - попробуй кувеличить порог (threshold) в Surface..
     
  3. DENDEN

    DENDEN Пользователь сайта

    С нами с:
    19.08.2005
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1. Возможно где-то "флипнуты" (перевёрнуты) нормали поверхности.. Это результат незамкнутости сплайновой модели - и как результат: сюрфэйс не знает какую показывать "лицом", а какую "задом

    А как их проверить?Или не допустить во время построения

    Вертексов везде по 3-4 и они слиты я использую Snap Toggle
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Возможно и никак - пока не создашь полностью замкнутую поверхность..
    А пока можно вкл/выкл Flip в самом модификаторе..
     
  5. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    <А как их проверить?Или не допустить во время построения
    Вертексов везде по 3-4 и они слиты я использую Snap Toggle>>
    ___сделай Weld всем вертексам сразу
     
  6. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Двусторониий материал наложи, чтобы вообще видеть какие полигоны построены, а какие нет...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей