Render.ru

Помогите создать выхлоп через particles

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#1
Никак не могу найти нормальный инструмент для создания выхлопа космического корабля. Конечно есть плагин от Last Jedi Outpost, но тот создаёт выхлоп только при движении объекта, мне же желательно иметь генератор на одном конце и точку, куда идёт выхлоп - на другом. Форма генератора частиц - прямоугольник.

Надеюсь на вашу помощь.
 

etic

Активный участник
Рейтинг
8
#2
попробуй SuperSpray, затем на его основе создай объект Mesher (Compound objects->Mesher)..затем создай исказитель пространства(Space Warp) объект FFD(Cyl),так чтобы контрольная сетка охватывала целиком объект мешер,затем привяжи мешер к FFd..затем поработай на уровне контрольных вершин,чтоб в итоге получилось форма выхлопа..и в конце концов создаем материал, применяем эффекты и блюр..вроде все:))
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#3
Какая-то засада, сам разобраться не смог. Поступаю следующим образом:

создаю Spray c размерами эмиттера 50х40.

Создаю компоунд Mesher на нём.

Делаю Space warp FFD Boх на спрее с параметрами чуть больше, чем спрей.

Делаю bind space warp, как ты и писал.

На spray появляется модификатор FFD binding (WSM) без параметров.

При попытке изменить положение точек FFD, точки не двигаются, однако gizmo выбранных точек смещается. Сам спрей никак на изменения не реагирует.

Может что не так делаю?
 
Сверху