1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите создать выхлоп через particles

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Артер, 18 мар 2006.

Модераторы: Артер
  1. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Никак не могу найти нормальный инструмент для создания выхлопа космического корабля. Конечно есть плагин от Last Jedi Outpost, но тот создаёт выхлоп только при движении объекта, мне же желательно иметь генератор на одном конце и точку, куда идёт выхлоп - на другом. Форма генератора частиц - прямоугольник.

    Надеюсь на вашу помощь.
     
  2. etic

    etic Активный участник

    С нами с:
    05.01.2006
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    попробуй SuperSpray, затем на его основе создай объект Mesher (Compound objects->Mesher)..затем создай исказитель пространства(Space Warp) объект FFD(Cyl),так чтобы контрольная сетка охватывала целиком объект мешер,затем привяжи мешер к FFd..затем поработай на уровне контрольных вершин,чтоб в итоге получилось форма выхлопа..и в конце концов создаем материал, применяем эффекты и блюр..вроде все:))
     
  3. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Какая-то засада, сам разобраться не смог. Поступаю следующим образом:

    создаю Spray c размерами эмиттера 50х40.

    Создаю компоунд Mesher на нём.

    Делаю Space warp FFD Boх на спрее с параметрами чуть больше, чем спрей.

    Делаю bind space warp, как ты и писал.

    На spray появляется модификатор FFD binding (WSM) без параметров.

    При попытке изменить положение точек FFD, точки не двигаются, однако gizmo выбранных точек смещается. Сам спрей никак на изменения не реагирует.

    Может что не так делаю?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей