Render.ru

Помогите создать "Пулю" в фильме про CS. !!!

mortal-cs

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Вот на днях посмотрел видеоролик об одном игроке в Counter-Strike(наверно многие знают эту игру) Там эффектов различных, полным полно, так-же там присутствовала так называемая "пуля", ну она летит (мне очень понравилось отражение пули) и попадает в противника. Сам я создавал несколько фильмов(или мувиков или клипов) на тему Counter-Strike про себя но в основном без всяких спец.эффектов и только используя одну программу. Но вот меня уже тянет к большему, и тут-же загорелось мне создать эту пулю. Я осознавал что нужно будет изучить 3ds max ведь все говорят что именно в ней делают профф. эффекты и она самая лучшая в своём классе.И через несколько дней я добыл заветный диск c 7-ой версией. На нём был небольшой самоучитель, и за неделю, вторую я вроде-бы освоил начальные навыки в максе(тоесть вообще самые что нинаесть начальные). Даже научился сам делать модель этой пули через кривую, и потом наделять её Телом вращения(модификатор). И вот не могу я разобраться дальше, что делать... как придать пуле красивое отражение?(в том фильме кот. я смотрел даже солнышко в пуле мелькнуло). И я вроде-бы понимаю что-бы создать эффект пули на моём видео нужно склейть их(типа что-то Overlay, как было в проге кот. я всегда пользовался, кстати называеться эта прога Vegas, ну такая простенькая, как раз для меня). Но как их склеивать именно в максе?Ещё конечно у меня уйма вопросов на эту тему, ак делать красивое отражение(ведь это наверно какието лучи, трассировки, в общем где-то в материалах, как я думаю). С камерами я разобрасля, вроде-бы ни чего сложного, просто передвигать ползунок этот =). Ну так вот, если есть знающие люди, то помогите пожалуйста мне в этом во всём разобраться, или может дать линк на какой-нить хороший материал связанный с этой темой. В общем Заранее Спасибо
 
#2
хочешь пулю сделать то какчай статью на форуме киберфайта в разделе Мувимэйкинг от чувака под ником WhiteZk! Только не помню на какой странице эта статья была! =(
 

Climber

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
я сейчас делаю нечто подобное, что бы особо не париться с отражениями я просто делаю кусок карты, а там уже не проблема наложить текстуру с отражением будет =) к тому же вся сцена будет сделана в максе, а модели игроков будут вставлены, вот тока с их анимированием будет проблемка!
пробовал конвертить карту через прогу BSPViewer(не помню кому спасиба за предоставление ссылки =)) - не канает, макс не хочет принимать это((
 
#6
2 Сlimber

А ты когда засовываешь карту из КС в BSPViewer то у тебя в этой проге все текстуры отображаются??? У меня почему то нет!
 

Climber

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
2Ivan

нет с текстурами проблемы(( прога походу дела недоработана
 
#8
А где воюще достать BSPViewer я ото всюду скачиваю у меня не пашет.
Может из-за Windows XP SP2? Если нет скажите где ету прогу скачать можно!
Но желательно чтоб шла!
Заранее спасибо!!!
 
#9
Когда я ее ставил эту прогу то она мне ошибку какую-то писала(не хотела запускаться), я скачал патч для ВИнды на сайте Майкрософта и все нормально потом поперло...
 
#10
>Я осознавал что нужно будет изучить 3ds max ведь все говорят что именно в ней делают профф. эффекты и она самая лучшая в своём классе.

Бедная наша страна будет до тех, пор пока народ не выбьет из головы эту чушь :)
 
#11
Короче мужики хватит фантазировать стучитесь мне на АСЮ 231-000-278 я вам всё разжую да расталкую А ту я смотрю ни укого нет желания обьяснить. когда то я тоже был таким я вас понимаю (сразу говорю будет не легко для вашего уровня)
 
#12
У меня тоже уровень, так сказать... вобщем отсутствие какого-либо уровня, но помоему нормальные отражения получаются у Raytrace материала. Reflect по "вкусу" выстовляешь а Transparency вообще не трогай и получай своё отражение. Конечно это наверно не самый лучший способ, но он действует.
 
Сверху