1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите создать поверхность...

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем my.ocean, 7 июн 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. my.ocean

    my.ocean Активный участник

    С нами с:
    12.04.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Сейчас работаю над созданем модели кресла...
    Возникла трудность при моделировании спинки, точнее ее обратной стороны...
    подскажите можно содать такую поверхность (см рисунок)
    заранее спасибо
     

    Вложения:

    • 387.jpg
      387.jpg
      Размер файла:
      16,8 КБ
      Просмотров:
      41
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Surfase в руки и вперед =))
    Но поверхность появится только на четырех или трех точках, соедененых между собой прямими!!!
     
  3. my.ocean

    my.ocean Активный участник

    С нами с:
    12.04.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    в этом то и проблема...
    поверхность получается кривая, всмысле угловатая ( и применение smooth не вариант)
    а хотелось бы гладкий переход

    Пробовал через коннект но там аналогичная проблема
     
  4. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Выдавить этот четырёхугольник экструдом или бевелом, а потом подредактировать форму, выгнуть/вогнуть где нужно.
     
  5. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
  6. my.ocean

    my.ocean Активный участник

    С нами с:
    12.04.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо...
    Действительно помогло... Поверхность гладкая и нужной формы!!!
    Но возникла еще проблема...
    Как соединить получившуюся поверхность с основной ( со спинкой), сделанную с помощью модификатора bevel profile.
    Конечно все можно сделать с помощью сплайнов и модификатора surface, но всеже это довольно трудоемко.
    Пробовал перобразовывать основную поверхность в редактируемую сетку, с удалением грани и последующим соединением через connect, но в результате много артефактов и резкий шев... можно ли как то соединить, эти поверхности с переходом по безье...
     
  7. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Я думаю, что тут можно только подгонять, что бы красиво смотрелось, а потом обе части с Attach'ить в том же Editable Mesh, например.
     
  8. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    если тема еще актуальна - выкинь все свои сурфейсы
    такие дела делают поликами в качестве прокси и референтным объетом с NURMS в стеке
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей