Render.ru

Помогите создать поверхность...

my.ocean

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Сейчас работаю над созданем модели кресла...
Возникла трудность при моделировании спинки, точнее ее обратной стороны...
подскажите можно содать такую поверхность (см рисунок)
заранее спасибо
 

Вложения

  • 16,8 КБ Просмотров: 226

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
Surfase в руки и вперед =))
Но поверхность появится только на четырех или трех точках, соедененых между собой прямими!!!
 

my.ocean

Активный участник
Рейтинг
7
#3
в этом то и проблема...
поверхность получается кривая, всмысле угловатая ( и применение smooth не вариант)
а хотелось бы гладкий переход

Пробовал через коннект но там аналогичная проблема
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#4
Выдавить этот четырёхугольник экструдом или бевелом, а потом подредактировать форму, выгнуть/вогнуть где нужно.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#5

my.ocean

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Спасибо...
Действительно помогло... Поверхность гладкая и нужной формы!!!
Но возникла еще проблема...
Как соединить получившуюся поверхность с основной ( со спинкой), сделанную с помощью модификатора bevel profile.
Конечно все можно сделать с помощью сплайнов и модификатора surface, но всеже это довольно трудоемко.
Пробовал перобразовывать основную поверхность в редактируемую сетку, с удалением грани и последующим соединением через connect, но в результате много артефактов и резкий шев... можно ли как то соединить, эти поверхности с переходом по безье...
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#7
Я думаю, что тут можно только подгонять, что бы красиво смотрелось, а потом обе части с Attach'ить в том же Editable Mesh, например.
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#8
если тема еще актуальна - выкинь все свои сурфейсы
такие дела делают поликами в качестве прокси и референтным объетом с NURMS в стеке
 
Сверху