Render.ru

Помогите создать модель атома в TP.

Prizrak_KD

Знаток
Рейтинг
20
#1
Здравствуйте! В общем сколько я не бился над решением этой простой задачи ничего не получается. Нужно следующее: как заставить несколько частиц вращаться вокруг одной частицы в хаотичном порядке в ThinkingParticles.
И ещё такой вопросик, можно ли скрепить две частицы сплайном (Beam-effect вроде называется) в 3D MAX?

Обновление сообщения автором
12.11.2011 в 19:16
С одним атомом это делается в два клика. Необходимо создать такую систему: куча частиц вокруг каждой из которых летают электроны. Как заставить эти электроны вращается вокруг ядер? Я делал через орбит. И каждой частице атома была дана форма Shape, а электроны уже рождались на этом шейпе. Но не получилось засавить их вращаться рандомно.
Вторая задача это связать как то частицы.
Это может быть и не только сплайны, но и цепочка из частиц образующих прямую. Главное условие в том, чтобы цепочка была прямой при перемещении атомов которые она связывает. Это было бы гораздо удобней в плане дальнейших манипуляций (можно было бы регулировать дистанцию связывания, т.е. чтобы линия начиналась и заканчивалась чуть поодаль он атомов.), но гораздо тяжелее для компьютера.
Вариант который предложил Михаил Коровянский. Да можно было бы сплайны перевести в частицы. Но тогда получится куча палочек никак не связанных друг с другом, а нужна сеть.
Есть ещё один способ это взять допустим сферу накинуть на неё какой нибудь дикий Noise чтобы получить хаос. Кинуть на неё модификатор Lattice. И уже потом в TP рождать частицы на вершинах. Но как оказалось частицы не следуют вершинам, если анатомироваться Noise модификатор. Что не есть хорошо.
 
Рейтинг
63
#2
Нужно следующее: как заставить несколько частиц вращаться вокруг одной частицы в хаотичном порядке в ThinkingParticles.
И ещё такой вопросик, можно ли скрепить две частицы сплайном (Beam-effect вроде называется) в 3D MAX?
вращаться можно заставить многими способами.. от orbit до экспрешенновских выражений.
про сплайн не понял.
 

Prizrak_KD

Знаток
Рейтинг
20
#3
Я тоже начал делать через orbit не почему то про воспроизведении анимации частицы разлетаются кто куда хотя у них у всех стоит birth speed на нуле. Но если покрутить параметр phase у orbit то всё крутиться правда талько все крутятся вокруг одной оси одновременно. В общем чувствую где то туплю.
По сплайнам. Нужно скрепить частицы сплайном по типу plexus плагина для AferEffec. Хотя я подозреваю что такой возможности нет.
 
#4
По сплайнам. Нужно скрепить частицы сплайном по типу plexus плагина для AferEffec. Хотя я подозреваю что такой возможности нет.
ну, не юзаю АЕ, но почему бы не взять сплайн и не сделать генерацию частиц прям на нем через сурфэйс позишн? или сделать сплайн, его конвертнуть в партиклы (vertex to particles), но тут либо изначально надо знать сколько вершин цеплять либо затем дополнять референсами?
 

Vindichi

Активный участник
Рейтинг
5
#5
в TP атом можно сделать сразу многими способами. На вскидку можно частицы атомных ядер представлять как сферы, а электроны запустить по поверхности сферы нодой surface folLow. Можно наделать траекторий сплайнами и запустить по ним электроны. Я вот, как пример, сделал с парой простых выражений. Забрать здесь - http://www.sendspace.com/file/uaoypa (2012 max TP4 SP2) Если что непонятно, могу объяснить.
 

Prizrak_KD

Знаток
Рейтинг
20
#6
Да нет же. Сделать чтобы была куча частиц и вокруг каждой вращалась другая частица. Вобщем поэкспериментировал с Cinema4d вроде всё получилось. Всё сделал через клоны.
 
Рейтинг
63
#7
Да нет же. Сделать чтобы была куча частиц и вокруг каждой вращалась другая частица. Вобщем поэкспериментировал с Cinema4d вроде всё получилось. Всё сделал через клоны.
в ТР через итератор создается молекула, затем ветви молекулы нормализуются (от 0 до 1 вне зависимости от количества кадров) и затем обычным дроблением нормализованной "кривой" создаются вращающиеся партиклы.
 
Сверху