- Рейтинг
- 20
Здравствуйте! В общем сколько я не бился над решением этой простой задачи ничего не получается. Нужно следующее: как заставить несколько частиц вращаться вокруг одной частицы в хаотичном порядке в ThinkingParticles.
И ещё такой вопросик, можно ли скрепить две частицы сплайном (Beam-effect вроде называется) в 3D MAX?
Обновление сообщения автором
12.11.2011 в 19:16
С одним атомом это делается в два клика. Необходимо создать такую систему: куча частиц вокруг каждой из которых летают электроны. Как заставить эти электроны вращается вокруг ядер? Я делал через орбит. И каждой частице атома была дана форма Shape, а электроны уже рождались на этом шейпе. Но не получилось засавить их вращаться рандомно.
Вторая задача это связать как то частицы.
Это может быть и не только сплайны, но и цепочка из частиц образующих прямую. Главное условие в том, чтобы цепочка была прямой при перемещении атомов которые она связывает. Это было бы гораздо удобней в плане дальнейших манипуляций (можно было бы регулировать дистанцию связывания, т.е. чтобы линия начиналась и заканчивалась чуть поодаль он атомов.), но гораздо тяжелее для компьютера.
Вариант который предложил Михаил Коровянский. Да можно было бы сплайны перевести в частицы. Но тогда получится куча палочек никак не связанных друг с другом, а нужна сеть.
Есть ещё один способ это взять допустим сферу накинуть на неё какой нибудь дикий Noise чтобы получить хаос. Кинуть на неё модификатор Lattice. И уже потом в TP рождать частицы на вершинах. Но как оказалось частицы не следуют вершинам, если анатомироваться Noise модификатор. Что не есть хорошо.
И ещё такой вопросик, можно ли скрепить две частицы сплайном (Beam-effect вроде называется) в 3D MAX?
Обновление сообщения автором
12.11.2011 в 19:16
С одним атомом это делается в два клика. Необходимо создать такую систему: куча частиц вокруг каждой из которых летают электроны. Как заставить эти электроны вращается вокруг ядер? Я делал через орбит. И каждой частице атома была дана форма Shape, а электроны уже рождались на этом шейпе. Но не получилось засавить их вращаться рандомно.
Вторая задача это связать как то частицы.
Это может быть и не только сплайны, но и цепочка из частиц образующих прямую. Главное условие в том, чтобы цепочка была прямой при перемещении атомов которые она связывает. Это было бы гораздо удобней в плане дальнейших манипуляций (можно было бы регулировать дистанцию связывания, т.е. чтобы линия начиналась и заканчивалась чуть поодаль он атомов.), но гораздо тяжелее для компьютера.
Вариант который предложил Михаил Коровянский. Да можно было бы сплайны перевести в частицы. Но тогда получится куча палочек никак не связанных друг с другом, а нужна сеть.
Есть ещё один способ это взять допустим сферу накинуть на неё какой нибудь дикий Noise чтобы получить хаос. Кинуть на неё модификатор Lattice. И уже потом в TP рождать частицы на вершинах. Но как оказалось частицы не следуют вершинам, если анатомироваться Noise модификатор. Что не есть хорошо.