Render.ru

Помогите создать фонтан

Nikius

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток! Я у вас на форуме в первый раз и сразу с вопросами :) .

Вопросов несколько:

1. В моем фонтане часть насадок испускают поток воды вспенивая ее
,
а часть - испускает воду тонкими струйками
,
что, доходя до верхней точки, разделяются на большие капли. Как мне это смоделировать? Использовать системы частиц? Но как тогда создать сплошной поток воды, который потом будет делиться на отдельные частички?
2. Одних насадок (а значит и струек воды) у меня должно быть больше 300. Как облегчить жизнь компьютеру? Даже 1024Мб оперативки не спасают. Тормозит уже сейчас, а я еще даже не начинал воду моделировать.
3. Как создать много одинаковых объектов равномерно расположенных вдоль какой-то кривой? Их очень много и не хочеться их вручную расставлять.
4. Есть много цилиндрических объектов с осями, перпендикулярными земле. Они расположены по окружности. Как повернуть эти объекты так, чтобы их оси пересекались с осью окружности. то есть все верхушки должны смотреть в сторону центра (не под каким углом). Опять таки вручную их так точно не расположить, да еще и поворачивать сотню объектов - задолбаешься. Уверен, что в 3DMAX'e есть для этого инструментарий, только я его пока еще не нашел :).


 
Рейтинг
45
#2
Хочу тебя огорчить. Если хочешь хорошую воду-забудь про облегчении жизни компьютеру...
Хочешь реальную динамику воду - RealFlow тебе поможет. Это программа для создания динамики жидкостей.
Смысл такой:
1. Стоишь свой фонтан, импортируешь его в RealFlow, там расстовляешь водяные эмитерры , настраиваешь свойства житкости, внешние силы и т.д.
2. Запускаешь просчёт и куришь бамбук. (время определяется настройками жидкости)
3. Через некторое время получаешь готовую динамику частиц подозрительно похожую на воду :)). Импортируешь эту систему обратно обратно в макс.
4. В максе получаешь простую систему частиц но с динамикой похожей на воду и учитывающую все столкновения с геометрией (столкновение просчитываются в RealFlow)
5. Дальше как обычно. Назначаешь тип частиц (мета , сфера и т.д), материал и т.д.
6 Совмещаешь с фонтаном если не совпадает и далее сам знаешь...

Это по поводу хорошей воды для одного фонтана.
Если фонтанов 300 то МОЖЕТ БЫТЬ лучше (быстрее уж точно) скомпозитеть в After Eaffects?.
 

Nikius

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Тут такое дело:

Я уже смоделировал весь фонтан. У него около 500 струек воды - когда запускаю расчет комп уходит в астрал и где-то через полчаса-час выдает, что mental-ray'ю ни как не хватает 5 Гб оперативки (1Гб физической + 4Гб файл подкачки). Что же кассается бразиля или v-ray'я, то их я просто раздуплить не могу, что странно. Раньше работали. Но это уже не совсем в тему фонтана - это отдельная история. Я вообще сомневаюсь что другие рендеры мне помогут.

Да, кстати - мне не нужна анимация, мне хотябы картинку сделать...

Мож как-то упростить картину...
 
Сверху