Всем доброго времени суток! Я у вас на форуме в первый раз и сразу с вопросами .
Вопросов несколько:
1. В моем фонтане часть насадок испускают поток воды вспенивая ее
,
а часть - испускает воду тонкими струйками
,
что, доходя до верхней точки, разделяются на большие капли. Как мне это смоделировать? Использовать системы частиц? Но как тогда создать сплошной поток воды, который потом будет делиться на отдельные частички?
2. Одних насадок (а значит и струек воды) у меня должно быть больше 300. Как облегчить жизнь компьютеру? Даже 1024Мб оперативки не спасают. Тормозит уже сейчас, а я еще даже не начинал воду моделировать.
3. Как создать много одинаковых объектов равномерно расположенных вдоль какой-то кривой? Их очень много и не хочеться их вручную расставлять.
4. Есть много цилиндрических объектов с осями, перпендикулярными земле. Они расположены по окружности. Как повернуть эти объекты так, чтобы их оси пересекались с осью окружности. то есть все верхушки должны смотреть в сторону центра (не под каким углом). Опять таки вручную их так точно не расположить, да еще и поворачивать сотню объектов - задолбаешься. Уверен, что в 3DMAX'e есть для этого инструментарий, только я его пока еще не нашел .
Вопросов несколько:
1. В моем фонтане часть насадок испускают поток воды вспенивая ее
а часть - испускает воду тонкими струйками
что, доходя до верхней точки, разделяются на большие капли. Как мне это смоделировать? Использовать системы частиц? Но как тогда создать сплошной поток воды, который потом будет делиться на отдельные частички?
2. Одних насадок (а значит и струек воды) у меня должно быть больше 300. Как облегчить жизнь компьютеру? Даже 1024Мб оперативки не спасают. Тормозит уже сейчас, а я еще даже не начинал воду моделировать.
3. Как создать много одинаковых объектов равномерно расположенных вдоль какой-то кривой? Их очень много и не хочеться их вручную расставлять.
4. Есть много цилиндрических объектов с осями, перпендикулярными земле. Они расположены по окружности. Как повернуть эти объекты так, чтобы их оси пересекались с осью окружности. то есть все верхушки должны смотреть в сторону центра (не под каким углом). Опять таки вручную их так точно не расположить, да еще и поворачивать сотню объектов - задолбаешься. Уверен, что в 3DMAX'e есть для этого инструментарий, только я его пока еще не нашел .