Guest 7 дек 2002 #1 7 дек 2002 #1 Почему, когда например я делаю модель человека из отдельных частей (руки,ноги,торс,голова и т.д.), то при анимации, во время вращения одной из частей тела, они начинают искажаться(вытягиваться). Как можно этого избежать? Заранее спасибо.
Почему, когда например я делаю модель человека из отдельных частей (руки,ноги,торс,голова и т.д.), то при анимации, во время вращения одной из частей тела, они начинают искажаться(вытягиваться). Как можно этого избежать? Заранее спасибо.
Guest 7 дек 2002 #2 7 дек 2002 #2 помоему ты неправельно скелетон создал, а именно неправельный угол вращения кости.
Guest 7 дек 2002 #3 7 дек 2002 #3 я делал модель без скелета. Просто несколько привязанных друг к другу обьектов. Что-то типа механизма...
я делал модель без скелета. Просто несколько привязанных друг к другу обьектов. Что-то типа механизма...
Boris Kulagin Мастер 8 дек 2002 #5 Рейтинг 319 8 дек 2002 #5 Ты Non-Uniform Scаle использовал по одной или больше осей? Если да, то так оно и должно быть. Подробности в хелпе...
Ты Non-Uniform Scаle использовал по одной или больше осей? Если да, то так оно и должно быть. Подробности в хелпе...