1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите советом!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 7 дек 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Почему, когда например я делаю модель человека из отдельных частей (руки,ноги,торс,голова и т.д.), то при анимации, во время вращения одной из частей тела, они начинают искажаться(вытягиваться). Как можно этого избежать? Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    помоему ты неправельно скелетон создал, а именно неправельный угол вращения кости.
     
  3. Guest

    я делал модель без скелета. Просто несколько привязанных друг к другу обьектов. Что-то типа механизма...
     
  4. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ограничения на кости надо поставить.
     
  5. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Ты Non-Uniform Scаle использовал по одной или больше осей? Если да, то так оно и должно быть. Подробности в хелпе...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей