Render.ru

Помогите советом! Слишком сильное перенесение цвета поверхности (MR)

Irgen

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Пожалуйста посоветуйте что-нибудь, никак не пойму такую вещь.
Есть белый шкаф, (в кухне) обсчитано Ментал Реем.
Так вот, от бежевой стены на него идет очень сильный перенос цвета.
Загляните пожалуйста сюда
http://www28.brinkster.com/gallucinogen/kitchen-camera1-mr.jpg
Как можно ослабить этот эффект? Чтобы места которые темные при традиционном рендеринге остались светлыми, но шкаф был бы как можно более белым?
Если еще и пол сделать темным, то вся нижняя половиа кухни окрашивается в цвет пола. Вообще неестественно! %(
Значение Energy около 1000,
Photons 500
Radius 200
с отключеным Final Gathering сцена не пееросвещена, как только включаю его
min/max - 1/25
Samples 1000
Появляется такая лажа.
И еще чего я не пойму, почему при низкой энергии от Indirect Illumination толку не видно (ве также черное) а при высоких сцена засвечена?
В общем, всех прошу помочь %)
Напишите хотя бы значения параметров которые вы использутете при похожих обьемах.
 
#2
Перенос цвета (Color bleed) обычно настраивается в свойствах материала.
Например при использовании Radiosity (3D VIZ 4) в материале Radiosity Override в разделе Override Material Phisical Properties устанавливается параметр Color Bleed, отвечающий за этот самый перенос цвета...
Видимо стоит поискать аналогичное в MR материалах.
 

Irgen

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Черт его знает... Вроде нету такого. Матреиалы ж макса стали совместимы с менталом. Ну я уже по другому сделал, спасибо!
 
Сверху