E Eugenicsbmx Знаток 14 апр 2011 #1 Рейтинг 30 14 апр 2011 #1 Лепил в браше и пришлось перемоделить ногу, как только я не изощрялся нивкакую не выходит соеденить новый меш к старому ZTL с сохранением истории розбиения, если кто поможет буду премного благодарен.Архив http://zalil.ru/30861948
Лепил в браше и пришлось перемоделить ногу, как только я не изощрялся нивкакую не выходит соеденить новый меш к старому ZTL с сохранением истории розбиения, если кто поможет буду премного благодарен.Архив http://zalil.ru/30861948
Skif Администратор 3D галереи Команда форума 14 апр 2011 #2 Рейтинг 584 14 апр 2011 #2 и не получится, изменилась топология, а следовательно нумерация вершин. выход только один спроецировать детализацию со старой модели на новую.
и не получится, изменилась топология, а следовательно нумерация вершин. выход только один спроецировать детализацию со старой модели на новую.
Skif Администратор 3D галереи Команда форума 15 апр 2011 #4 Рейтинг 584 15 апр 2011 #4 да вот только почему вопросы по брашу вы пишите в ветке по мауа?
E Eugenicsbmx Знаток 15 апр 2011 #5 Рейтинг 30 15 апр 2011 #5 Что бы мне Скиф ответила а то там ответа никто не даст, и это делается с помощью Unify? Можна небольшую инструкцию пожауйлста)
Что бы мне Скиф ответила а то там ответа никто не даст, и это делается с помощью Unify? Можна небольшую инструкцию пожауйлста)
Skif Администратор 3D галереи Команда форума 15 апр 2011 #6 Рейтинг 584 15 апр 2011 #6 В Zbrush есть Project All
E Eugenicsbmx Знаток 18 апр 2011 #7 Рейтинг 30 18 апр 2011 #7 Нет это неподходит как оказалось есть священная кнопка insert mes была перед носом а я столкьо время убил и думал вот бы круто было если бы она была)
Нет это неподходит как оказалось есть священная кнопка insert mes была перед носом а я столкьо время убил и думал вот бы круто было если бы она была)