Render.ru

помогите со стеклом

Рейтинг
31
#1
зделал бутылку
постивил все дела
преломлени и тп
в рендер опции стоит 16 трассировок все должно быть тип-топ! но
рендерю, вроде стекло но чтото не то
рендерится так как будто в бутылке нет полости
на результате не видно что у бутылки есть полость.

чо делать подскажите?
 

green.7

Мастер
Рейтинг
138
#2
вообщето стекло есть в пресетах surface editor'a , стоит поменять
цвет + bump какой нибудь слабенький и всё видимо.
 
Рейтинг
31
#3
то что там в пресетах это както не очень
а стекло прозначное и бампа нет

он просто не рендерит
типа пускает вход удаление невидимых граней
 
#4
Ты наверно не делал вторую сторону стекла...

По нормальному нужноделать так:
К своей модели стекла присваиваешь матерьял допустим glass.out затем копируешь стекло в другой слой затем делаешь flip normals [f] и к новой поверхности присваиваешь матерьял glass.in Если хочешь перемести ее в предидущий слой.

Настройки стекла:
glass.out glass.in
Transparency 100% 100%
Rerlaction Index 2 1
или другие коэфициэнты преломления посмотри воздух, стекло.

и НЕСТАВЬ double side!!!


Можешь рендерить только не забудь про Raytrace Shadows, Reflection, Refraction.
 
#6
Попробуй плаг от D-storma называется он Glass Work.
Название говорит само за себя.
 
Сверху