1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

помогите со стеклом

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем [CodeDaemon] Andrew Denisenco, 17 май 2001.

Модераторы: logosman
  1. [CodeDaemon] Andrew Denisenco

    [CodeDaemon] Andrew Denisenco Знаток

    С нами с:
    11.10.2001
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    зделал бутылку
    постивил все дела
    преломлени и тп
    в рендер опции стоит 16 трассировок все должно быть тип-топ! но
    рендерю, вроде стекло но чтото не то
    рендерится так как будто в бутылке нет полости
    на результате не видно что у бутылки есть полость.

    чо делать подскажите?
     
  2. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    вообщето стекло есть в пресетах surface editor'a , стоит поменять
    цвет + bump какой нибудь слабенький и всё видимо.
     
  3. [CodeDaemon] Andrew Denisenco

    [CodeDaemon] Andrew Denisenco Знаток

    С нами с:
    11.10.2001
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    то что там в пресетах это както не очень
    а стекло прозначное и бампа нет

    он просто не рендерит
    типа пускает вход удаление невидимых граней
     
  4. Guest

    Ты наверно не делал вторую сторону стекла...

    По нормальному нужноделать так:
    К своей модели стекла присваиваешь матерьял допустим glass.out затем копируешь стекло в другой слой затем делаешь flip normals [f] и к новой поверхности присваиваешь матерьял glass.in Если хочешь перемести ее в предидущий слой.

    Настройки стекла:
    glass.out glass.in
    Transparency 100% 100%
    Rerlaction Index 2 1
    или другие коэфициэнты преломления посмотри воздух, стекло.

    и НЕСТАВЬ double side!!!


    Можешь рендерить только не забудь про Raytrace Shadows, Reflection, Refraction.
     
  5. [CodeDaemon] Andrew Denisenco

    [CodeDaemon] Andrew Denisenco Знаток

    С нами с:
    11.10.2001
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    тоесть получается 2 модели ? по одним и темже координатам?

    надо попробовать .......
     
  6. Guest

    Попробуй плаг от D-storma называется он Glass Work.
    Название говорит само за себя.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей