1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Помогите со смещением!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 7 янв 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ!!!
    Совсем запроектировался - забыл, каким модификатором вдавливаются объекты в другие объекты (например, камень вдавливается в ризину)
    Заранее спасибо :)
     
  2. Guest

    а это как?
    что значит вдавить?
    может попробовать с помощью boolean - объединить?
     
  3. Guest

    Да нет :))) Boolean - не то!..
    Есть отдельный модификатор в списке модификаторов (more...)
    Я уже его использовал когда-то... Весь прикол в том, что объект А при пересечении с объектом Б как бы обволакивается объектом Б. Степень этого обволакивания тоже задоется.
    Короче, он есть, но какой, я забыл!?!

    :)
     
  4. Guest

    Попробуй SimCloth поставить. Он круче встроенного модификатора.
     
  5. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Может ты ищешь Conform который находиться в Create в Сompaunt Objects?
     
  6. Yura Sanko (SaY)

    Yura Sanko (SaY) Мастер

    С нами с:
    11.07.2000
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    181
    может flex?
     
  7. Guest

    Странный вопрос... точнее поставленное условие, что такой модификатор якобы существует. Нету такого. Есть только плагины типа SimCloth, ClothReys и подобные, но вряд ли речь шла о них (такое сложно забыть:). Есть ещё модификатор Displace, но он работает только со своми гизмами или с картами (процедурными или текстурами), но никак не с объектами. Есть также модификатор (и Space Warp) Conform, но это тоже другая песня - для примера, с его помощью нельзя вдавить камень в резину, а только наоборот - резиной частично обернуть камень, что на самом деле вещи разные, особенно в анимации. Сделать же что либо подобное "автоматически" при его помощи не реально, многое придётся ручками... ну и т.д.. Тут ещё Flex упомянули... люди, ну вы хоть посмотрите что это такое прежде чем советовать.
    В общем не знаю что это было - то ли автор так "пошутил", то ли просто чего-то перепутал (может он плагин с мета-объектами смотрел), но стандартных средств для подобного нету. Плагинов же хватает...
     
  8. Guest

    Сорри.... народ! Торможу конкретно!!!
    В голову запало, что это модификатор в списке 'more...'
    А это ведь 'displace' в 'space warps', который байндится к объекту.
    Там только одна проблема: существуют формы циллиндра, шара, плоскости, а параллелепипеда нет. Вот и приходится компоновать сложный объект из дисплейсов, по форме совпадающий с тем, который должен выдавливать. Но он на самом деле не выдавливает, а выдавливают дисплейсы.

    Извините за мороченние головы :)
    С уважением :)
    Zeeg
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей